Греция не добирает прошлогодних объемов, но лидирует среди соседних стран

Туроператоры по Греции ожидают снижения прошлогодних объемов по итогам сезона от 10 до 40%. При этом направление демонстрирует лучшие результаты, чем другие пляжные страны Европы.

Генеральный директор компании «ТЕЗ-тур» Владимир Каганер обратил внимание RATA-news, что практически все визовые страны Средиземноморья, включая Грецию, показывают малую глубину продаж: большинство клиентов бронируют впритык, то есть примерно за неделю до окончания времени подачи на визу. По его оценкам, спрос на Грецию упал на 20-25% по сравнению с прошлым годом, тем не менее, страна «держится» лучше, чем, к примеру, Испания, где падение достигает 30% и выше. В то же время греческие отельеры не восполнили сократившийся российский рынок в той же мере, как их испанские коллеги, вовремя отдавшие большие квоты мест Европе. «Несмотря на неблагоприятный прогноз, греки сделали ставку на Россию, и, судя по всему, не прогадали – из пляжных стран шенгена Греция остается приоритетным направлением для россиян», – полагает г-н Каганер.

В компании есть единичные заявки на дальние даты, запрашивают и дорогие отели. Эксперт подчеркнул, что итоги греческого лета напрямую зависят от стабильности российского рубля – если ухудшений не будет, то сезон с результатами минус 20-25% можно будет считать состоявшимся.

По мнению генерального директора компании «Музенидис Трэвел» Александра Цандекиди, сейчас продажи стабилизировались, но уже понятно, что летние месяцы покажут снижение 10-12%. Туристы бронируют туры с глубиной вплоть до сентября, но основная их часть выкупает поездки до конца июля. «Не заметили, чтобы россияне на чем-то экономили, они по-прежнему берут размещение в отелях любых категорий. С июня ожидаем всплеска интереса к отдыху в Греции», – сказал г-н Цандекиди, добавив, что европейцы ощутимо активнее, чем в предыдущем году, бронируют греческие отели, отчасти занимая «российские» места.

Компания «Пантеон» до прошлого года отправляла туристов в Грецию на чартерных рейсах. С этого сезона, как сообщил генеральный директор Анатолий Гаркушин, оператор планово перешел к покупке блоков мест на регулярных рейсах Aegean Airlines. «Благодаря более надежной и удобной перевозке изменился и наш клиент, который теперь выбирает, прежде всего, качественный турпродукт», – подчеркнул он. В результате перемен количество клиентов, конечно, уменьшилось, но г-н Гаркушин уверен, что по лету компания выйдет в прибыль. Общее падение греческих объемов к началу мая он оценивает в 30-40% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года. Скорее всего, оно останется таким же и по итогам всего сезона.

«В этом году туристы больше запрашивают «пятерки», а гостиницы 4* востребованы гораздо реже. И планируют поездки на более длительные сроки – заказывают свыше 15 ночей, в то время как обычно ограничивались 7-10 днями отдыха», – подметил Анатолий Гаркушин.

http://ratanews.travel/news/news_20052015_5.stm

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.

 

Апрель 9, 2024 - 09:32

Президент Владимир Путин ранее пояснил, что платформа призвана консолидировать всю информацию о транспортной логистике, гостиницах, кафе, достопримечательностях, музеях, об услугах частных гидов и экскурсоводов.

 

Апрель 8, 2024 - 09:59

Поговорили с генеральным директором туроператора BSI Group Вадимом Островским о том, сложно ли сегодня отправиться в путешествие в Лондон или Париж, что нужно сделать, чтобы побывать в Японии весной, и как изменились предпочтения клиентов в сегменте индивидуальных туров.