В 2018 году турпоток Thomas Cook в России вырос на 13%. Об этом говорится в ежегодном отчете, опубликованном на сайте Thomas Cook в четверг, 29 ноября. Напомним, что в группу в России входит туроператор «Интурист».
В 2018 финансовом году (закончился 30 сентября) количество клиентов Thomas Cook выросло на 3%. Значительный рост турпотока по итогам прошедшего года показали компании группы в России и Франции – 13% и 18% соответственно.
«Рост количества туристов из России произошел в основном из-за увеличения спроса на Турцию, в то время как во Франции рост турпотока обеспечивается значительным увеличением спроса на направления в Северной Африке», – говорится в отчете Thomas Cook Group.
Ранее в компании сообщили, что по итогам 2018 финансового года выручка группы Thomas Cook выросла на 6% и составила 9 584 млн фунтов. Прибыль (EBIT) группы снизилась в сравнении с предыдущим финансовым годом на 58 млн фунтов и составила 250 млн фунтов. Прибыль входящих в группу туроператоров снизилась на 88 млн фунтов, особенно слабо в этом финансовом году показал себя британский Thomas Cook. Российский рынок показал стабильный рост, но с более низкой, чем на других рынках, относительной валовой прибылью.
Бронирования на зиму 2018/19 по всем туроператорам группы Thomas Cook на 3% ниже, чем в аналогичный период прошлого года. В Северной Европе, где компания ранее сократила свои емкости на 5%, эффект от жаркого лета и продолжающаяся теплая погода заставляют людей отложить бронирования своего зимнего отдыха. Количество бронирований на зиму 2018/19 гг. здесь сократилось на 8% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Бронирования в континентальной Европе снизились на 2%. Небольшой спад обусловлен, в первую очередь, сокращением спроса на Канарские острова – ключевое зимнее направление для региона. Сохраняется высокий спрос на Турцию, Египет и Тунис, т.к. люди ищут альтернативу дорогим отелям Канарских островов.
Спрос на перевозку принадлежащей группе авиакомпании продолжает расти – плюс 11% в сравнении с прошлым годом. Спрос на ближне- и среднемагистральные направления вырос на 14% благодаря хорошему росту по Египту и Турции. Бронирования по дальнемагистральным маршрутам (в частности, США и Карибский бассейн) выросли на 4%.
Фото: Вестник АТОР