ГТИЦ Санкт-Петербурга стал победителем Всероссийского конкурса «100 лучших организаций индустрии и гостеприимства в России"

23 декабря 2010 года «Городской туристско-информационный центр Санкт-Петербурга» стал победителем Всероссийского конкурса «100 лучших организаций индустрии туризма и гостеприимства в России» в номинации: « Лучший городской туристско- информационный центр». Конкурс проходил в Москве, в рамках Всероссийского Форума инновационных туристических проектов, при Совете Федерации ФС РФ. Особым событием программы Форума стало подведение итогов Конкурса и проведение торжественной церемонии награждения лучших предприятий и организаций туристической отрасли за высокую эффективность работы и профессиональное мастерство в современных экономических условиях. Принятие решений о признании победителей Конкурса и их награждении осуществлял Экспертный Совет Конкурса, объединяющий представителей государственных и общественных структур, ведущих ученых и практиков в сфере туризма. Основываясь на заключениях экспертов и на данных обработки аналитических исследований Экспертный Совет Конкурса назвал Санкт- Петербургский ГУ« Городской туристско- информационный центр» лучшим в России. Генеральный директор ГУ ГТИЦ Нана Маргушевна Гвичия и начальник отдела Надежда Петрова награждены почетными медалями « За заслуги по развитию туризма в России».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.