10 февраля в офисе Туристско-информационного центра Архангельской области губернатору Архангельской области Игорю Орлову был представлен региональный туристический брендинг, разработанный московской компанией "Point. Точка развития".
Итоги работы, которая началась в конце мая 2015 года, в рамках III Архангельского международного туристского форума, представила известный российский бренд-стратег, руководитель компании "Point. Точка развития" Наталья Рыбальченко. Она рассказала обо всех основных этапах проекта, включая проведение целого ряда аналитических исследований, опросов, разработку стратегии зонтичного туристического бренда Архангельской области и брендбука.
Предваряя презентацию руководитель ТИЦ Архангельской области Олег Мосеев отметил тот высокий профессионализм специалистов, работавших над проектом, а также привлечение к участию в нем широкого круга экспертов, как внутри региона, так и за его пределами. На этапе разработки логотипа и единого фирменного стиля региона активное участие приняли преподаватели и студенты Британской высшей школы дизайна.
Глава региона высоко оценил проделанную работу и принял решение использовать разработанный брендбук в качестве основы регионального брендинга.
"Мне очень нравится предложенный вариант логотипа и фирменного стиля, – сказал Игорь Анатольевич Орлов по завершении презентации. – Он профессионально и убедительно выполнен, хорошо передает характер нашего региона и его огромные возможности, причем не только туристические. Давайте хорошенько подумаем над расширенной линейкой тех образов и слоганов, которые позволят применить эту концепцию в качестве единого регионального брендинга".