Губернатор Архангельской области одобрил концепцию регионального брендинга

10 февраля в офисе Туристско-информационного центра Архангельской области губернатору Архангельской области Игорю Орлову был представлен региональный туристический брендинг, разработанный московской компанией "Point. Точка развития".

Итоги работы, которая началась в конце мая 2015 года, в рамках III Архангельского международного туристского форума, представила известный российский бренд-стратег, руководитель компании "Point. Точка развития" Наталья Рыбальченко. Она рассказала обо всех основных этапах проекта, включая проведение целого ряда аналитических исследований, опросов, разработку стратегии зонтичного туристического бренда Архангельской области и брендбука.

Предваряя презентацию руководитель ТИЦ Архангельской области Олег Мосеев отметил тот высокий профессионализм специалистов, работавших над проектом, а также привлечение к участию в нем широкого круга экспертов, как внутри региона, так и за его пределами. На этапе разработки логотипа и единого фирменного стиля региона активное участие приняли преподаватели и студенты Британской высшей школы дизайна.

Глава региона высоко оценил проделанную работу и принял решение использовать разработанный брендбук в качестве основы регионального брендинга.

"Мне очень нравится предложенный вариант логотипа и фирменного стиля, – сказал Игорь Анатольевич Орлов по завершении презентации. – Он профессионально и убедительно выполнен, хорошо передает характер нашего региона и его огромные возможности, причем не только туристические. Давайте хорошенько подумаем над расширенной линейкой тех образов и слоганов, которые позволят применить эту концепцию в качестве единого регионального брендинга".

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 22, 2025 - 11:25

В московском ЦПКиО им. Горького19 апреля состоялась торжественная церемония открытия мобильного павильона Городского туристско-информационного бюро, который уже не первый год привлекает внимание москвичей и туристов.

 

Апрель 18, 2025 - 11:09

В Санкт‑Петербурге стартовала первая образовательная программа в рамках Акселераторов сфере туризма и гостеприимства «Международные туристические продукты России»–«Развитие сервисных и управленческих технологий гостинично-ресторанного бизнеса в целях формирования и продвижения международных турпродуктов».

 

Апрель 8, 2025 - 15:40

Исследование: российские города, принимающие прямые рейсы из Китая, не спешат привлекать китайских туристов и заводить аккаунты в китайских соцсетях для туристов.

 

Апрель 8, 2025 - 09:18

Туристическая отрасль Крыма - отели, санатории, объекты показа, музеи, а также администрации курортных городов, министерства и ведомства объединились для совместной информационной весенней кампании «Расцветай в Крыму!» 2025.