Ростуризм запускает онлайн-форму жалоб на завышение цен отельерами России

Ростуризм запускает онлайн-форму, где граждане смогут подавать жалобы на недобросовестное завышение цен российскими отельерами, заявила глава ведомства Зарина Догузова.

По ее словам, в условиях повышенного спроса некоторые участники рынка завышают цены, тем самым "бросая тень на весь туристический бизнес".

"Одновременно с Общественным советом при Ростуризме для оперативной обратной связи и соблюдения прав туристов мы запускаем форму обращения граждан на специальном сайте туризмконтроль.рф. Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка", - цитирует Догузову ТАСС.

Ранее ФАС предупредила гостиницы и туроператоров о незаконности односторонней отмены бронирований номеров и туров. Причиной предупреждения стали данные о случаях нарушений закона со стороны бизнесменов.

Фото (с) Twitter, PsyLabirint

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июнь 5, 2025 - 20:02

1 июня 2025 в Хостинском районе города Сочи открылся новый премиальный гостиничный комплекс Marine Garden Sochi Hotels & SPA 5* под управлением российской гостиничной компании ZONT Hotel Group.

 

Июнь 1, 2025 - 16:34

Ленинградская область вошла в число регионов, где с 1 сентября стартует эксперимент по легализации гостевых домов.

 

Май 31, 2025 - 17:30

Россияне заняли пятую строчку среди крупнейших групп экспатов в Дубае в ОАЭ, увеличив долю в структуре заселений до 4,51%, что выше уровня 2022 года (2,98%), а также являются самой активной группой арендаторов на Пхукете в Таиланде.

 

Май 29, 2025 - 09:44

Петербургская гостиничная компания Cronwell Hospitality Group (входит в ГК «Кронвелл Групп») открыла производство модульных мини-отелей в Таджикистане. Об этом изданию «Ведомости Северо-Запад» рассказал управляющий партнер компании, вице-президент Российской гостиничной ассоциации Алексей Мусакин.