Отели из России прекратят работу в системе бронирования IHG 30 июня

Последней датой работы российских гостиниц в системе бронирования международной сети IHG, известной брендами Holiday Inn и Crown Plaza, станет 30 июня, сообщила РИА Недвижимость глава гостиничного направления консалтинговой компании CMWP Марина Усенко.

Ранее британский оператор гостиничных сетей IHG объявил об остановке деятельности в России в соответствии с "меняющимся санкционным режимом в Великобритании, США и ЕС, а также продолжающимися и усиливающимися трудностями из-за работы там".

По словам Усенко, после серии санкций в отношении России деятельность западных гостиничный сетей в РФ резко осложнилась.

"Часть вознаграждения по договорам управления и франшизы международных операторов всегда переводилась за границу. Из-за санкций, под которые попали отдельные российские банки, с переводами начали возникать сложности, и в некоторых случаях возникло формальное нарушение договоров", — пояснила она.

Кроме того, сообщила собеседница РИА Недвижимость, все гостиницы, работающие под международными брендами, как правило, пользуются "более-менее одним софтом", то есть программным обеспечением, разработанным компанией Oracle. "Oracle отключила российские гостиницы от своих продуктов еще в марте. Работу каких-то систем удалось наладить, но обновления нам уже не доступны. Гостиницы в России, по сути, оказались за пределами круга безопасности, что видится международными операторами угрозой безопасности для всей сети", — констатировала она.

Усенко подчеркнула, что решение об уходе из России для большинства международных гостиничных брендов является вынужденным. "Все они очень упираются, чтобы остаться, но находятся в том числе и под политическим давлением. В зоне риска ухода из России все глобальные англо-американские и европейские компании, прежде всего публичные", — уточнила она.

По мнению эксперта, у собственников российских отелей сейчас есть три варианта действий. "Во-первых, гостиницы могут продолжить работу в статусе независимых объектов. Многие из них, те же "Holiday Inn Сущевская" или "Holiday Inn Лесная" сами по себе известны рынку, тем более что пока ориентироваться приходится на внутренний туризм", — рассказала она.

Второй вариант действий для владельцев отелей в России - это переход под управление отечественных операторов. "Но наших сетей немного, на всех их ресурсов не хватит", — обратила внимание Усенко.

Наконец, добавила она, собственники могут начать поиск международных операторов не из западного мира, чтобы войти в их сеть. "Но такие договоренности не происходят очень быстро, нужно подготовка, своеобразная "домашняя работа". Кроме того, нужно понять, что операторы из других регионов мира могут дать отелю. Узнаваемость тех же китайских сетей зачастую ограничена только туристами из КНР", — констатировала она.

Ранее другая сеть — Marriott International (также работает под брендами Sheraton, Ritz-Carlton, Renaissance) — объявила о приостановке всей операционной деятельности на территории России, пояснив это невозможностью продолжать работу в условиях ограничений со стороны США, Великобритании и ЕС. В России под брендами сети работают более 20 отелей, из них несколько в Москве. Как рассказали консультанты РИА Недвижимость, владельцы московских отелей, отказавшихся от бренда Marriott, могут сэкономить до 50 миллионов рублей ежегодно.

Фото: mirtesen.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Март 19, 2024 - 09:37

Турецкие отельеры считают, что мест в гостиницах не хватит на 60 млн ожидаемых туристов.

 

Март 12, 2024 - 07:58

К 2040 году Султанат Оман инвестирует в развитие сферы туризма US$ 31 млрд, сообщил заместитель министра наследия и туризма Аззан Кассим Аль Бусаиди.

 

Март 10, 2024 - 14:20

 Когда ваш собеседник Алексей Мусакин, управляющий партнер Cronwell Hospitality Group, увлекательный разговор гарантирован.

 

Март 9, 2024 - 06:22

Президент России Владимир Путин поручил губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву постоянно следить за качеством услуг, предоставляемых гостиницами региона отдыхающим.