Стюардесса пояснила, как бесплатно получить дополнительные воздушные мили

Стюардесса американской авиакомпании Кэт Камалани рассказала в своем блоге в соцсети, в каких случаях пассажиры могут бесплатно получить дополнительные воздушные мили, желаемые напитки или другие преференции в полете, сообщает The Sun.

У Камалани более 600 тысяч подписчиков в TikTok, где она делится советами, касающимися авиапутешествий. В одном из последних видео она рассказала, что если с креслом туриста что-то не так — сломан монитор или кондиционер, пассажир может претендовать на некоторую компенсацию. "Если вы попросите, бортпроводник может принести вам дополнительные напитки бесплатно, чтобы сгладить неудобства", — пояснила она.

Главное — быть вежливым, поскольку дополнительные услуги — это не обязательство, а добрая воля сотрудников авиаперевозчика. "Если вы грубы, вы ничего не получите", — предупредила Кэт.

На дополнительные мили, которыми можно расплатиться в будущем при покупке билета, могут претендовать пассажиры, рейс которых был задержан. Для их получения следует после полета позвонить в службу поддержки клиентов авиакомпании. Это такой эквивалент извинения, поясняет Камалани.

Пользователи прокомментировали советы блогера. "Если телевизор в кресле сломан, то обычно стюардессы просто извиняются — без дополнительных напитков", — говорит один подписчик. "Я получил дополнительные пять тысяч миль, когда бортпроводник пролил на меня напиток. Я не в обиде!" — добавляет другой путешественник.

Фото: Depositphotos / Keleny

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 30, 2025 - 16:50
28 января 2025 г. генеральный директор Министерства туризма Израиля Дани Шахар провел в Иерусалиме встречу с ведущими СМИ и профессионалами туристической отрасли РФ, в числе которых крупнейшие туроператоры и авиакомпании. 

 

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».

 

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.