Авиакомпании «Икар» и Nordwind получили новые допуски на полеты в Мексику

Две российские авиакомпании получили новые допуски на полеты в Мексику.

Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) 20 октября предоставило допуски на полеты из Санкт-Петербурга в Канкун авиакомпании «Икар», а из Москвы в Мехико — авиакомпании Nordwind. Выделенная частота полетов по каждому из маршрутов — 7 раз в неделю, то есть ежедневно.

Допуск — это право авиакомпании летать по выбранному направлению, но не обязанность. Многие авиакомпании «коллекционируют» допуски, но до полетов дело не доходит. Полеты становятся реальностью, когда маршрут действительно представляет высокий коммерческий интерес, а у авиакомпании есть техническая возможность его эксплуатировать.

Авиакомпания «Икар», она же Pegas Fly, так же как и Nordwind обслуживает туристические потоки туроператора Pegas Touristik. У Nordwind также есть допуски на полеты в Канкун не только из Санкт-Петербурга, но и из других городов России, которые он не использует и не известно, будет ли использовать. Флот Pegas Fly позволяет совершать перелеты через Атлантику. Парк включает в том числе два дальнемагистральных Boeing 777-200ER, рассчитанных на перевозку 440 пассажиров, которые раньше эксплуатировал Nordwind. На одном из этих самолетов летал Аэрофлот еще в 1998 году. Российские туроператоры любят на дальних перелетах использовать самолеты максимальной вместительности. Бизнес-класса в этих самолетах нет, только эконом.

Nordwind получил допуски на полеты из Москвы в Мехико. Это непростой маршрут, учитывая его протяженность и большую высоту аэропорта Мехико над уровнем моря. Те же Turkish Ailines летают в Мехико с технической остановкой в Кануне, а Emirates — в Барселоне. И это не туристическое направление. Зачем Nordwind нужны полеты в Мехико, не известно.

Nordwind и еще одна российская авиакомпания, Azur Air, уже сейчас летают из Москвы в мексиканский курортный Канкун, обслуживая туристические потоки крупных туроператоров. Обе авиакомпании забирают количество частот, разрешенных российским Оперативным штабом по борьбе с коронавирусом для полетов в Мексику, а именно 3 в неделю. С 18 ноября в Канкун также начинает летать Аэрофлот, выполняя 3 рейса в неделю. Однако, решения Оперштаба по увеличению количества разрешенных частот для полетов в Мексику до сих пор нет.

Фото: Gotomexico.today

ИСТОЧНИК

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.

 

Ноябрь 18, 2024 - 20:58

Etihad Airways готовится к важному этапу в своей истории: авиакомпания включит в свою маршрутную сеть десять новых направлений.