Идеальный авиапассажир – спящий

Эксперты Aviasales опросили сотрудников российских авиакомпаний и по результатам опроса составили портрет идеального пассажира. Так, путешественник точно станет любимчиком экипажа, если после посадки самолета продолжит сидеть на месте и не будет сразу же вставать в проход и доставать свои вещи с верхней полки.

Пассажир должен понимать, что «от скорости изъятия вещей с багажной полки скорость выхода из самолета не меняется».

На втором месте по ответам респондентов следующее: «Идеальному пассажиру не нужно срочно бежать в туалетную комнату ровно тогда, когда началось обслуживание и в проходе тележки с напитками и едой».

Также бортпроводники ценят, когда к ним обращаются по имени. Одна стюардесса поделилась: «У нас на груди есть бейдж, и ни на одном из них не написано «девушка». Кроме того, идеальный пассажир активно использует вежливые формы, обращаясь с вопросом или просьбой: «Еще ни одному пассажиру, сказавшему «Будьте добры», «Пожалуйста» и «Спасибо» - не достался холодный кофе».

Далее по популярности идет чистоплотность: «Идеальный пассажир отдает поднос таким же аккуратным, каким его ему выдали, и не складывает поверх гору из остатков еды, стаканчиков и мусора».

Плюс ко всему работникам воздушного судна хотелось бы, чтобы было больше отзывчивых пассажиров и выполняющих требования экипажа и авиакомпании. Например, готовить посадочный талон при посадке на борт, хотя «до этого его уже и проверяли три раза».

В дополнение бортпроводники отметили, что идеальный пассажир – это спящий пассажир, а также терпеливый, кому не важно, что на обед – курица или рыба, и кто не задает много вопросов. В таком случае, по словам стюардесс, они чувствуют себя полными сил и готовы максимально обеспечить комфорт, а для пассажира «полет проходит быстрее и приятнее».

Фото: RATA-news

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июнь 6, 2025 - 18:27

Лоукостер "Победа" будет оспаривать решение суда об увеличении нормы провоза ручной клади для пассажиров, сообщили в пресс-службе авиакомпании.

 

Июнь 5, 2025 - 13:13

Как минимум две зарубежные авиакомпании обсуждают перевод части рейсов из аэропортов Москвы в петербургский Пулково, сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники.

 

Май 29, 2025 - 21:13

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик Объединённых Арабских Эмиратов, сегодня запустила свой инаугурационный рейс в Сочи, установив прямое сообщение между Абу-Даби и потрясающим побережьем Чёрного моря.

 

Май 29, 2025 - 17:29
Генеральный директор Министерства туризма Израиля Дани Шахар прибыл вместе с представительной делегацией в Москву для проведения переговоров с авиакомпаниями, туроператорами, онлайн тревел-сервисами и СМИ.