Игорь Албин: Петербург должен думать о Евро-2020

На эту отчетную пресс конференцию по подготовки Санкт-Петербурга к ЧМ-2018 вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин привлек нескольких руководителей Комитетов городской администрации — то ли разделились радость, что все успели, то ли разделить печаль того, что, возможно, не совсем удалось. Но основная информация исходила, конечно, от него.

Естественно, особо он радовался стадиону — тому, что было вытащено именно им, и мы должны это признать. Та инфраструктура, которая сложилась вокруг него — это огромная рекреационная зона, которая останется нам в наследство после окончания Чемпионата. Сюда стоит отнести и пешеходныный мост, и проведение в порядок зоны Южной дороги. Нельзя не отметить и двух новых станций метро — Новокрестовской и Беговой. Первая построена на намывных территориях, что тоже является достижением инженерной мысли. Станция в перспективе станет пересадочным узлом новых веток метрополитена. Беговая позволила развязать транспортные проблемы Приморского района. Пешеходный мост связал Крестовский остров с парком 300 — летие Петербурга.

С особый гордостью вице-губернатор огласил данные газеты The Independent: “Согласно рейтингу городов, составленному британским изданием, Петербург признан лучшим городом-организатором среди принимающих ЧМ-2018. Я искренне рад тому, что пришло время, когда наш многофункциональный культурно-спортивный комплекс стал героем в основном положительных новостей, а также восторженных отзывов футболистов, тренеров, клиентских групп, болельщиков и занял первые места в самых престижных рейтингах», — добавил он. Речь, в частности, о том, что петербургский стадион получил статус футбольной арены высшей категории разряда «А» (по международной классификации – Элит), ему дан наивысший, Золотой сертификат «Национального центра зеленого строительства», а футбольный клуб «Зенит» благодаря переезду на Крестовский остров стал самым посещаемым клубом в истории России (средняя посещаемость матчей сине-бело-голубых сейчас превышает 44 тыс. человек).

Вице-губернатор привел результаты исследования, проведённого профессором кафедры «Мосты» Петербургского государственного университета путей сообщения Г.И.Богданова. Были изучены объемы и характер строительства мостов в Петербурге в последние годы Российской империи (1900-1917 гг) и в первые годы ХХI века (2000-2017 гг). В первые 17 лет ХХ века построено и реконструировано 22 объекта: появились 5 разводных и 4 неразводных моста, 13 объектов были реконструированы с заменой или реконструкцией лишь пролетных строений и сохранением опор. В тот период полностью отсутствовало строительство иных искусственных сооружений мостового типа – путепроводов, эстакад, транспортных развязок. В период 2000-2017 гг. построено и реконструировано 28 объектов, причем только два моста прошли реконструкцию (Благовещенский и Тучков), остальное – это новое строительство. Построено: 7 разводных мостов, в том числе уникальный мост через судоходный канал на дамбе защиты Петербурга от наводнений, 18 неразводных мостов (без учета мостов на ЗСД и КАД). «С учетом больших мостов на Западном скоростном диаметре и на Кольцевой автодороге общая протяженность мостов, появившихся начиная с 2000 года, превышает 6 км, а с учетом всех мостовых переходов и эстакад ЗСД – 28 км. Площадь проезжей части новых мостовых переходов измеряется сотнями тысяч квадратных метров! Помимо мостов в большом количестве появляются транспортные развязки. Вывод простой – современный Петербург продолжает строиться, развиваться, идти в ногу со временем, как и подобает городу с великой судьбой. А мы, рабочие, инженеры, управленцы, изыскатели, проектировщики, строители, делаем всё, что от нас зависит, чтобы внести свою благую лепту в этот стремительный процесс», — подчеркнул Игорь Албин.

И напоследок вот такая реплика: “Если говорить о перспективах в спортивной жизни Петербурга, у меня в голове уже Евро-2020, потому что Петербург – единственный город в Российской Федерации, который в 2020 году будет принимать матчи Чемпионата Европы по футболу. Мы отработали с передовыми группами, несколько миссий УЕФА. Второе важное событие касается того, что после завершения матчей Чемпионата мира мы должны сделать общедоступным Крестовский остров – Северную и Южную дороги и зону намывных территорий. Там сегодня стоят временные ограждения, которые обеспечивают периметр безопасности, и я жду с нетерпением того момента, когда мы уберем эти железобетонные конструкции, баннеры, и получим новое, достойное общественное пространство», — сказал Игорь Албин.

Татьяна Бушманова

http://диалог-поколений.рф/?p=29903

Фото диалог-поколений.рф

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Январь 17, 2019 - 09:34

На днях Travelweekly опубликовал обзор на 2019 год относительно развития мировой отрасли речных круизов. Главный его посыл: оборот рынка растёт, география и тематика круизов расширяется, а уровень услуг на теплоходах становится всё выше.

 

Январь 16, 2019 - 09:40

Израильский Тель-Авив готовится принять рекордное число туристов во время "Евровидения", которое пройдет с 14 по 18 мая 2019 года, сообщили чиновники мэрии города.

 

Январь 15, 2019 - 10:04

На российский рынок в 2019 году планирует выйти ведущая японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA). У «Аэрофлота появится сильный конкурент на направлении. Между тем, российские туроператоры ждут дальнейшего роста спроса на Японию в 2019 году.

 

Январь 14, 2019 - 09:03

Часто бывает, что за новыми и модными технологическими инновациями следуют не самые очевидные организационные изменения, скрывающие гораздо больший потенциал для заработка.