Игорный бизнес в Сочи расширяют миллиардами. Чем интересны казино в регионе

В Сочи стало одним казино больше. Там запустили «Бумеранг» — третье заведение в игорной зоне. Владельцы рассчитывают привлечь новую аудиторию и увеличить поток игровых туристов. Для этого в развитие игорной зоны вложат 5 млрд руб. Чем интересны казино в Сочи? И как развивается игорный бизнес в регионе? С подробностями — Иван Корякин.

Прежде объекты игорной зоны «Красная поляна» располагались только на территории «Горки Город». Новое казино «Бумеранг» открыли у самой границы зоны — там, где начинается более раскрученный курорт «Роза Хутор», а значит вблизи от дорогих отелей и топовых склонов. Расположение казино выбрано неслучайно, не скрывают его владельцы. Это шанс привлечь за игровые столы и автоматы новую аудиторию и разнообразить досуг в «Розе Хутор», рассказал «Коммерсантъ FM» генеральный менеджер казино «Бумеранг» Марэк Станкевич: «Мы хотим стать частью “Розы Хутор”, чтобы посетителям было удобнее к нам попасть — это важно. Там заканчивается граница игорной зоны, там достаточно большая гостиничная база — там примерно 4 тыс. кроватей. Поэтому мы ожидаем, что это будет экономически обосновано. Кроме того, есть понимание со стороны “Розы Хутор”, что это действительно добавит время досуга, которое у них пока хромало».

В отличие от роскошного «Казино Сочи», «Бумеранг» заведение более динамичное и свободное. Возможно, более современное: вместо классических интерьеров в духе ар-деко металл, дерево и неоновый свет. Так что без костюма там будет вполне комфортно. Но в лыжных ботинках в «Бумеранг», конечно, не пустят. Пока в новом казино два этажа. Но в распоряжении его создателей все здание: там планируют открыть спорт-бар, ресторан, ночной клуб и небольшой гостиничный комплекс. Расти будет вся игорная зона. Ее оператор, компания «Домейн» планирует вложить в развитие 5 млрд руб. Столько же в 2016-м потребовалось для запуска игорной зоны в Сочи.

Развиваться приходится на на фоне растущих налого на игорны бизнес и запрета рекламы казино. При этом в Сочи, как правило, едут отдыхать. Но привлекать своего, игрового туриста все же получается, рассказал в интервью «Ъ FM» директор по развитию игорной зоны «Красная Поляна» Дмитрий Анфиногенов: «Мы формируем свой пласть туристов, гостей, которые приезжают в Сочи именно поиграть. Это новый кластер, которого еще два года назад не было. Я думаю, в течение трех-пяти лет мы выйдем на хороший уровень в этом направлении. То есть если будет 300-600 тыс. человек приезжать только с целью игры, то это примерно 10% рынка Сочи вообще.

В прошлом году у нас было почти 550 тыс. гостей

В «Бумеранг» вложили 700 млн руб. Владельцы рассчитывают окупить инвестиции за пять-семь лет. Возможно, быстрее, если власти упростят визовый режим, о чем давно просит российский игорный бизнес. Но это задача куда сложнее.

За два года работы игорную зону в Сочи посетили 850 тыс. человек из 146 стран мира. Казино заплатило в бюджет полтора миллиарда рублей налогов.

Фото: Екатерина Лызлова / Коммерсантъ

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Сентябрь 19, 2019 - 09:08

В социальных сетях набирают популярность фотографии алкогольного бара в бизнес-классе лайнера Airbus A380 авиакомпании Emirates, инкрустированного бриллиантами.

 

Сентябрь 19, 2019 - 09:05

Италия манит туристов со всего земного шара и в любое время года. Здесь каждый город - архитектурный музей под открытым небом, а галереи хранят тысячи мировых шедевров изобразительного искусства. Красоту природы не вместить в объектив фотоаппарата: бирюзовое средиземное море, живописные Альпы, лавандовые поля Умбрии, вулканы и чистейшие озера. Изысканное вино, вкуснейшая кухня и, самое главное, обаятельнейшие итальянцы.

 

Сентябрь 19, 2019 - 08:48

Хвастаться дорогим отдыхом в соцсетях неуместно для чиновников, такое мнение выразил депутат Госдумы Михаил Старшинов (фракция "Единой России"), сообщает пресс-служба партии.

 

Сентябрь 19, 2019 - 08:45

Русское географическое общество (РГО) и Ассоциация туроператоров России (АТОР) в рамках IV Фестиваля РГО подписали соглашение о совместной деятельности по популяризации внутреннего и въездного туризма, продвижению маршрутов по России на мировом и внутреннем туристских рынках, развитию комфортной для путешественников инфраструктуры.