Игроки направления надеются, что увеличения перевозки не последует.
Росавиация опубликовала очередные допуски авиакомпаниям к выполнению международных рейсов. В разделе «чартерные перевозки» бросается в глаза обилие разрешений авиакомпании «Икар» на полеты в Испанию, особенно на Канарские острова. Причем не только на Тенерифе из Москвы и Санкт-Петербурга, но и на Лас-Пальмас (Гран Канария) из столицы. Напомним, авиакомпания Ikar Airlines аффилирована с «пегасовской» Nordwind, то есть загружать рейсы будет «Пегас Туристик», причем на В 757-200. Гендиректор компании Анна Подгорная заметила, что летние программы еще не верстались, и говорить однозначно о том, что допуск будет использован, преждевременно. Напомним, прошедшим летом, особенно в его первой половине, Канары ощущали явный переизбыток в перевозке.
Туроператоры несколько удивлены возможным появлением на направлении еще одной авиакомпании. «Непонятно, разве «Пегасу» не хватало Nord Wind?» – удивился гендиректор «Время-тур» Александр Скалин. Советник гендиректора «Натали Турс» Маргарита Давликанова высказала предположение, что заявка о допуске «Икара» на Канары и материковую Испанию – своего рода подстраховка, резерв, дающий возможность при необходимости оперативно заменять борта. «Не думаю, что «Пегас» пойдет на увеличение объемов, подрывать рынок не выгодно никому», – пояснила г-жа Давликанова.