Илья Уманский: Качество сервиса в российских отелях будет ухудшаться, если сохранится дефицит кадров

Качество обслуживания в российских отелях будет неизбежно ухудшаться в случае сохранения дефицита кадров в отрасли гостеприимства, сообщил журналистам президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.

"Я предчувствую, что отрасль будет постепенно идти в сторону снижения качества сервиса, и потребитель будет вынужден к этому привыкать. Не удержать уже качество на том уровне на фоне снижения числа людей, задействованных в обслуживании", - сказал он.

Глава РСТ отметил, что в 2024 году крупные гостиничные комплексы на черноморских курортах были недоукомплектованы персоналом на 20%. "Это очень плохая тенденция", - полагает Уманский.

Он подчеркнул, что отрасль гостеприимства слабо подвержена автоматизации, поэтому дефицит кадров здесь стоит особенно остро. Кроме того, в этой сфере одна из самых низких зарплат в стране. По словам Уманского, для решения имеющихся проблем необходимо активно заниматься подготовкой персонала, создавать условия для возможного повышения оплаты труда и повышать престиж профессии.

Фото bangkokbook.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Май 22, 2025 - 19:35

Нулевую ставку НДС для гостиничного бизнеса продлили до конца 2030 года

 

Май 20, 2025 - 06:20

Цифровая экосистема МТС и входящая в него платформа Bronevik.com подвели итоги бронирования туристического жилья в России на майские праздники. 

 

Май 19, 2025 - 16:20

 Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в Санкт-Петербурге планируется открытие десяти апарт-отелей и двух гостиниц с совокупным фондом 2,7 тыс. номеров. 

 

Май 11, 2025 - 06:31
Число майских бронирований (1–11 мая) в Петербурге выросло на 39% по сравнению с прошлым годом. В Москве, напротив, этот показатель снизился на 4%.