Илья Уманский: "Наша "Школа внутреннего туризма" поможет агентствам больше заработать на внутреннем туризме"

О том, к чему приведет выход на Россию крупных операторов по выезду, подорожают ли туры и как агентствам успешно продавать туры по стране рассказывает генеральный директор компании «Алеан» Илья Уманский.

- Внутренний туризм в этом году имеет исторические шансы показать рекордные за последние годы результаты. Как «Алеан» будет строить свою работу в этом году, в условиях небывалого спроса на туры по России? Какие направления будут приоритетными и почему?

- Действительно, мы ощущаем повышение спроса на внутренних направлениях. И по результатам заканчивающейся акции «Раннее бронирование», мы можем говорить о показателях, значительно превышающих результаты предыдущих лет. Спрос на отдых внутри страны вырос более чем в 2 раза по сравнению с подобным периодом прошлого года. Причины понятны. Ключевая – изменение курса рубля. И бесспорно, есть множество дополнительных факторов, которые также влияют на ситуацию: сворачивание программ выездными туроператорами, теперь уже официальный запрет на выезд за рубеж силовикам и активная информационная поддержка наших курортов. В первую очередь Сочи и Крыма. Все это и привело к такому ажиотажу.

По статистике, около 80% россиян ассоциируют свой отпуск с отдыхом на море. Поэтому основной спрос будет на курорты Черноморского побережья, и здесь бесспорные лидеры – Сочи и Крым. Их продажи увеличились примерно 4 раза по сравнению с прошлым годом. Хотя если быть объективным, то сравнение не вполне точное: активные продажи в прошлом году на эти курорты начался позже. В Сочи проходила Олимпиада и отельеры были не готовы к контрактингу. А Крым на тот момент был территорией Украины, и у этого рынка были свои правила. Мы считаем, что основной рост к финалу сезона продемонстрирует именно эти два направления.

- Прошлый год выдался непростым для туррынка, подкосив стабильность многих туристических компаний, вызвав серьезные структурные изменения. Но кризис – это еще и возможности для роста, для завоевания новых рынков. Пошел ли кризис вам на пользу? С какими результатами компания закончила год?

- Заблуждение – считать, что кризис не коснулся туроператоров, работающих на внутреннем рынке.

Подробнее см. здесь

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/29904.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Май 24, 2025 - 20:07
Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в I квартале 2025 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие категории отелей пользовались наибольшей популярностью.

 

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.