Участники Workshop STI расскажут, как диверсифицировать продуктовую линейку. Главная задача турагента – донести качественную информацию до потребителя.
13 и 14 октября во Владивостоке и Хабаровске пройдёт дальневосточная часть осеннего Workshop STI. Наряду с представленными ранее участниками транзита: операторами Anex Tour, EF Education First и Sayama Travel Group, отелями Karma Resort на Бали и иркутским Courtyard Marriott, - свои предложения специалистам турагентств Дальнего Востока представят S7 Airlines и туроператорская компания «Вифтур».
Авиакомпания S7 Airlines проведёт семинары в двух городах транзита, на которых планирует познакомить партнёров с новыми продуктами и сервисами, маршрутной сетью, парком воздушных судов и с преимуществами авиационного альянса ONEWORLD. В этом году S7 Airlines выполняет полёты из Владивостока по международным маршрутам в Сеул, Токио, Гонконг и Пекин, из Хабаровска – в Пекин, Токио, Сеул (код-шеринг с авиакомпанией Asiana Airlines). Совместно с партнёрами перевозчик предлагает удобные стыковки в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, Северной Америки, Австралию, Новую Зеландию и другие регионы мира. «В осенне-зимнем сезоне 2015/16 мы ожидаем, что продолжится тренд переориентации туристов с зарубежных горнолыжных курортов Юго-Восточной Азии на курорты «Made in Russia», такие как «Горный Воздух» в Южно-Сахалинске, «Гора Соболиная» в Иркутске и, конечно же, горнолыжные склоны вулканов Камчатки. В эти города Дальнего Востока мы совершаем полёты из Хабаровска и Владивостока, - рассказал STI Алексей Решетников, региональный менеджер авиакомпании по продажам на Дальнем Востоке. - Мы активно продвигаем среди пассажиров такие продукты, как бизнес-проездной, предварительное бронирование мест в салоне воздушного судна, услугу extra space – места повышенной комфортности. Туристические компании активно пользуются нашим продуктом «Летающий конверт», который позволяет оперативно отправлять документы, например, для оформления туристических виз. Есть программа S7 Priority для часто летающих пассажиров, которая осуществляется совместно с нашими партнёрами по альянсу ONEWORLD. Расскажем о своих планах по развитию маршрутной сети на Дальнем Востоке, в первом полугодии мы уже на 9.8% увеличили пассажиропоток на наших направлениях». Участвуя в воркшопе, руководство компании ставит перед собой две главные задачи – повысить информированность турменеджеров о продуктах S7, а также пообщаться с представителями туррынка и понять их потребности, получить обратную связь. «Мы, как сотрудники авиакомпании, аккумулируем большой поток информации о возможностях для путешествий наших пассажиров и считаем очень важным этими знаниями делиться с представителями туркомпаний, так как это повышает качество дальнейшего транслирования о продукте S7 для конечного потребителя – нашего пассажира. Для нас очень важно чтобы клиент получал достоверную информацию о рейсах S7 Airlines», - отмечает Алексей Решетников.
Всё о возможностях лечения в Республике Корея посетители Workshop STI смогут узнать, записавшись на индивидуальные встречи с представителями «Вифтур». С 2010 года компания является официальным представителем Министерства здравоохранения и благосостояния Республики Корея в России по продвижению медицинских услуг. «На Workshop STI мы расскажем о медицинских услугах в корейском городе Тэджон, о детском лагере «Английская деревня», в котором дети не только изучают английский язык, но и проходят медицинское обследование, а также презентуем турпродукт для корпоративных клиентов – «Медицинский тур для работника моей компании», - рассказала STI Наталья Ким, менеджер «Вифтур». По мнению эксперта, турфирмы могут сотрудничать с корейскими клиниками напрямую, но работая через официальное представительство, агентства и их клиенты имеют возможность получить ряд преимуществ, в том числе им не придётся искать нужную клинику и переводчика. «Поскольку мы являемся официальным представительством мэрии Тэджона и министерства, многие услуги наши клиенты получают бесплатно. К примеру, при заказе медицинского тура турист платит только за размещение и трёхразовое питание, а трасфер, экскурсии и другие услуги в качестве презента оплачивает мэрия города», - говорит Наталья Ким.