«Ингосстрах» подводит предварительные итоги по заявленным требованиям клиентов ЗАО «Ланта-тур вояж», сообщили в пресс-службе страховой компании. По состоянию на 12 марта т.г. в ОСАО «Ингосстрах» поступило 2 678 заявлений по убыткам 5 989 туристов. В том числе в Москве подано 1299 заявлений от имени 2 989 туристов, в региональные подразделения компании 1 379 заявлений по убыткам 3 000 туристов. В настоящее время в ОСАО «Ингосстрах» завершается составление реестра поступивших требований в связи с приостановкой деятельности туроператора ЗАО «Ланта-тур вояж». «Ингосстрах» объявляет о необходимости срочного предоставления требований тех туристов, кто еще этого не сделал.
Напоминаем, что всем пострадавшим туристам для получения страховых выплат необходимо предоставить в «Ингосстрах» оригиналы платежных документов, подтверждающих реальный ущерб (чеки, счета, квитанции и т.д.). В связи с безналичной выплатой следует направить в «Ингосстрах» заявление на перечисление денежных средств с указанием банковских реквизитов, подписанное лично туристом или его представителем, имеющим нотариальную доверенность. В банковских реквизитах должен быть указан счет туриста/заказчика турпродукта, который понес расходы на поездку, либо его полномочного представителя.
Прием оригиналов платежных документов и заявлений с банковскими реквизитами будет осуществляться в офисе ОСАО «Ингосстрах» по адресу: Москва, ул. Лесная, д.41 с понедельника по четверг с 9.30.00 до 19.30, а в пятницу и субботу с 10.00 до 17.00.
В регионах документы будут приниматься в филиалах ОСАО «Ингосстрах» в соответствии с установленным графиком работы, с которым можно ознакомиться по адресу: http://www.ingos.ru/ru/contacts/region/
По всем вопросам, связанным с предъявлением требований в отношении страховых выплат по «Ланта-тур вояж», можно проконсультироваться по телефону: +7 (495) 956-55-55, а также на сайте: http://www.ingos.ru