На сегодняшний день страховой компанией «Ингосстрах» произведены авансовые выплаты на общую сумму 7 300 000 рублей.
Они так же будут продолжаться в ускоренном режиме. Всего в компанию поступило 139 заявлений на оформление страховых выплат, сообщила пресс-служба Ингосстраха.
Однако страховая компания предупреждает об участившихся в последние дни случаях не этичного поведения некоторых лиц, вводящих в волнение и заблуждение родственников жертв авиакатастрофы в Египте, произошедшей 31 октября. В информационном сообщении компании говорится, что в Интернете, в социальных сетях появилось множество объявлений от имени разного рода «юристов», которые предлагают помощь в оформлении документов и получении страхового возмещения родственникам пассажиров, погибших в результате крушения самолета авиакомпании «Когалымавиа» в Египте.
Страховщик призывает обращаться за выплатами и консультациями только непосредственно в страховую компанию.
Напомним, что раннее страховая компания приняла решение о выплате в ускоренном и упрощенном порядке авансов в размере 100 000 (сто тысяч) рублей за каждого пассажира на неотложные расходы. Для оформления авансового платежа требуется: заявление с указанием формы выплаты, паспорт и документ, подтверждающий родство с погибшим пассажиром.
Для подачи заявления и получения консультаций о порядке осуществления страховых выплат родственники погибших пассажиров могут обращаться в офис СПАО «Ингосстрах» с понедельника по пятницу по адресу: г. Санкт-Петербург, Песочная набережная д.40, с 9.00 до 21.00. Также организован круглосуточный телефон горячей линии 8 (812) 332-26-29.
Российский пассажирский самолет «Когалымавиа», выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Петербург, потерпел катастрофу в субботу утром 31 октября в Египте на севере Синайского полуострова близ города Эль-Ариш. На борту судна А-321 находились 224 пассажира, в том числе 7 членов экипажа.