Иностранные офисы по туризму получили премию АТОР

Вручение ежегодной премии ATOR Travel Awards иностранным представительствам по туризму прошло в эту среду в музее ретро-автомобилей «Автовилль». На мероприятии присутствовали руководитель Ростуризма и президент Ассоциации туроператоров России Александр Радьков и представители Департамента консульской службы МИД РФ. Все они отметили высокие достижения номинантов в деле развития международного туризма, а также поблагодарили их за активное сотрудничество с российскими туроператорами, позволившее добиться значительного роста выездного потока по всем зарубежным направлениям.

В состав независимого жюри, которое наряду с туроператорами-членами ассоциации оценивало работы номинантов, вошли заместитель руководителя Ростуризма Георгий Саришвили (председатель жюри), вице-президент АТОР и руководитель Комитета по международному сотрудничеству Тарас Кобищанов, исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе, а также представители одного из крупнейших мировых рекламных агентств SPN Ogilvy. В шести основных номинациях победили: Представительство Министерства туризма Израиля («Лучшая пресс-служба представительства по туризму»), Бюро Советника по туризму Венгрии посольства Венгерской Республики в РФ («Лучший русскоязычный сайт»), Туристическое Управление Таиланда («Активное сотрудничество с туроператорами России»), Национальный туристический офис Германии в России и СНГ («Активное участие в workshopи выставках»), Совет по туризму Норвегии («Лучшая полиграфическая продукция»), Национальный туристический офис Республики Хорватии («Самый активный офис по туризму»). Жюри отметило специальными призами Совет по туризму Каталонии и Департамент туризма и коммерческого маркетинга Правительства Дубая - «За активную работу», а также Управление по туризму Великобритании за креативный подход в продвижении своего направления. Спецприз SPN Ogilvy «За лучшие видеоролики о стране» получила Швейцарская Национальная Туристическая Корпорация - за ролик «Год воды».

«В этой профессиональной работе ярко выражена идея, прекрасно проработаны герои, передана атмосфера заботливого отношения к гостям страны. Это один из лучших туристических роликов последнего времени, где есть тонкий юмор, самоирония, что парадоксальным образом представляет швейцарцев как людей, серьезно относящихся к туристическому бизнесу», - отметил представитель компании SPN Ogilvy.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «События»

Апрель 13, 2025 - 09:02

Всемирный водный фестиваль Маха Сонгкран в честь наступающего тайского Нового года торжественно открылся парадной процессией в столице Таиланда.

 

Апрель 12, 2025 - 18:53

ГК «Еврострой» направила свои предложения к проекту правил землепользования и застройки, который сейчас проходит общественные обсуждения в Петербурге. 

 

Апрель 11, 2025 - 16:36

От режиссера «Ничего не бойся, я с тобой»: мюзикл «Вальс-бостон» покажут этой осенью в столице, билеты стали доступны на Яндекс Афише с 11 апреля.

 

Апрель 11, 2025 - 05:17

Стартовала реставрация уникальной деревянной статуи начала XIX века «Ангел», которая недавно пополнила собрание главного музея национального искусства страны благодаря поддержке Шоколадной фабрики СЧАСТЬЕ.