Ведущие иностранные туроператоры посетили Санкт-Петербург. Визит в северную столицу состоялся в рамках организованного Федеральным агентством по туризму инфотура по городам-организаторам Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.
Представители туриндустрии государств-участниц мирового футбольного первенства – Коста-Рики, Испании, Ирана, Колумбии, Панамы, Уругвая, Новой Зеландии, Франции, Швеции и др. – отправились в инфотур после просмотра трансляции торжественной церемонии жеребьёвки 1 декабря в Москве, по итогам которой стала ясна география перемещения болельщиков из разных стран, которые приедут в Россию на матчи в будущем году.
Участники тура ознакомятся с культурными, спортивными и туристскими объектами городов-организаторов Чемпионата, а также со специальными предложениями для болельщиков в части интересного и приятного времяпровождения.
Санкт-Петербург стал следующей после Москвы точкой на маршруте инфотура, особенно важной для туроператоров из стран, чьи сборные будут играть в городе на Неве. Это Иран, Марокко, Нигерия, Коста-Рика, Аргентина и Египет. Участников ждали обзорная экскурсия с осмотром центральных улиц Северной столицы, главных достопримечательностей, а также знакомство с туристскими маршрутами для болельщиков.
3 декабря в рамках инфотура в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол с участием иностранных туроператоров Панамы, Коста-Рики, Англии, Швеции и других стран, а также российских представителей сферы туризма и журналистов.
Спикерами мероприятия выступили Руководитель офиса Visit Russia в Испании Марлен Родригеc, Президент Клуба болельщиков сборной России Russia Unites Эдуард Латыпов, рестораторы и отельеры Санкт-Петербурга, представители экскурсионных и транспортных компаний, театральных агентств и др.
«Проведена большая работа по подготовке к проведению Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Гостей этого яркого спортивного события ждут новые комфортные стадионы и гостиницы, благоприятная туристская среда и обновленная навигация, прошедший дополнительную подготовку персонал объектов индустрии гостеприимства, специальные предложения от рестораторов, увлекательные маршруты, интересные и насыщенные культурно-развлекательные программы. Очень важно, чтобы туроператоры, которые отправляют болельщиков на матчи, увидели все это своими глазами и донесли информацию до клиентов. Это будет способствовать высокой посещаемости Чемпионата», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.
Фото: Ростуризм