Иностранцы предпочитают приезжать в Россию в составе организованных групп

Сеть национальных офисов по туризму Visit Russia и федеральный проект EventsInRussia.com провели исследование, посвященное изучению портрета иностранного туриста в России и его мотивов для посещения нашей страны. «Вестник АТОР» ознакомился с результатами.

ЧТО ПРИВЛЕКАЕТ ИНОСТРАНЦЕВ В РОССИЮ

Интерес иностранцев к России довольно четко структурирован в отношении мотивов, которые могут побудить их совершить туристическую поездку в нашу страну. Как видно из гистограммы, в наибольшей степени иностранным гражданам интересна наша природа.

На втором месте стоят известные достопримечательности. На третьем и четвертом местах стоят народная культура (праздники, обряды, ремесла) и культура (кино, театр и музыка). История и кухня России стоят на последнем месте среди интересов опрошенных.

ИНОСТРАНЦЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ОРГАНИЗОВАННЫЙ ТУРИЗМ

Согласно результатам исследования, три четверти потенциальных  туристов (73%) считают наиболее комфортным для себя путешествие в Россию в составе организованной группы. Значительно меньше туристов (27%) готовы ехать в нашу страну самостоятельно.

ВОЗРАСТ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ТУРИСТОВ

По результатам опроса, путешествием в Россию в большей степени интересуются экономически активная часть населения (от 25 — 50 лет) и люди пожилого возраста (60+). Молодежь (до 25 лет) предпочитает пляжный отдых.

КАКИЕ РЕГИОНЫ РОССИИ НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫ У ИНОСТРАНЦЕВ

Наиболее популярными регионами России у туристов предсказуемо являются Москва и Санкт-Петербург. Следом идут города Золотого кольца. Помимо этого, есть и отклонения от этого стандарта, продемонстрированное жителями отдельных стран.

Так, исследование показало, что австрийцы активно интересуются круизами по Волге и путешествиями по Транссибирской магистрали. Жители Германии также проявляют повышенный интерес к железнодорожным турам по Транссибу. Среди китайских туристов ожидаемо популярны такие туристические направления, как Владивосток и Иркутск (здесь их интересует прежде всего озеро Байкал).

У жителей Ирана интерес вызывают поездки в Олимпийскую столицу 2014 года — город Сочи, что является результатом целенаправленного продвижения сочинского турпродукта на иранском рынке. Жители Юго-Восточной Азии также стремятся посмотреть Иркутск с Байкалом и север России — Мурманск и экзотическую Камчатку.

В КАКОЕ ВРЕМЯ ГОДА ИНОСТРАНЦАМ НАИБОЛЕЕ УДОБНО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ В РОССИЮ

Большинство респондентов (73%)активнее всего путешествуют летом. На втором месте – длительные праздничные выходные, на которые местные жители также планируют зарубежные поездки. Например, в Иране это время празднования местного Нового года Навруза, когда основная масса организаций в том числе учебные заведения закрыты с 21 марта по 4 апреля. В Европе таким периодом является Пасха.

Исследование было проведено в мае 2017 года в Китае, Европе, на Ближнем Востоке и странах Юго-Восточной Азии при поддержке Национальных туристских офисов Visit Russia.

В следующем материале «Вестник АТОР» расскажет о том, какие событийные активности интересуют иностранцев в России, и какие рекомендации дают специалисты VisitRussiaпо продвижению отечественных мероприятий на зарубежных рынках.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Декабрь 22, 2024 - 05:20

Власти Калининградской области подвели предварительные итоги туристского сезона 2024 года с показателем 2,2 млн гостей, сообщила пресс-служба губернатора региона.

 

Декабрь 21, 2024 - 19:11

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы в декабре 2024 года изучил предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «Переводчик» в логистических компаниях в Санкт-Петербурге.

 

Декабрь 21, 2024 - 10:09

Аналитики компании проанализировали результаты данных на основе количества проданных страховых полисов и частоты страховых случаев.

 

Декабрь 20, 2024 - 17:27

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали спрос на перелеты по России у представителей бизнеса и выяснили, какие компании стали чаще отправлять своих сотрудников в командировки по стране, как изменились за год цены на авиабилеты и какие города демонстрируют рост деловой активности.