Иностранцы, приезжающие в Россию, стали старше и богаче

Онлайн-агентство Tripsta предоставило  подробный анализ интернет-бронирований туров в Россию на предстоящий летний сезон.

Как рассказала нашему порталу Диана Василёнкайтите, менеджер по связям с общественностью онлайн-агентства путешествий Tripsta  в России, эксперты компании проанализировали бронирования туров в Россию на предстоящий сезон отпусков и выяснили, какие российские направления пользуются наибольшей популярностью среди иностранных туристов.

Исследование показало, что значительное число туристов, самостоятельно бронирующих отдых в России,  этим летом стоит ожидать из Чехии, Южной Кореи и Греции. При этом если большинство иностранных гостей интересуются преимущественно Москвой и Санкт-Петербургом, то наиболее существенная доля бронирований путешественников из Сеула пришлась на Владивосток.

 «Накануне прошлого лета мы отметили беспрецедентный рост интереса к российским направлениям со стороны европейцев, в этом же году, несмотря на еще более дешевый рубль, спрос на поездки снизился.

Вероятно, те, кого привлекла дешевая валюта, уже воспользовались шансом и посетили Россию, других же туристов может сдерживать непростой процесс получения визы, события на международной политической арене и пока еще недостаточно высокий уровень туристического сервиса»,– отмечает  генеральный директор онлайн-агентства Tripsta Филипп Бринкманн.

В компании также отмечают, что в предыдущие два года авиабилеты в Россию на летний период были наиболее востребованы среди немцев, британцев, жителей Австрии и Турции, однако в этом году спрос значительно сократился.

Доля бронирований из Италии, наоборот, выросла. Также наблюдается рост популярности российских направлений среди поляков и французов, тогда как путешественники из Латвии стали летать в Россию значительно реже.

За последние несколько лет изменился не только национальный, но и демографический состав путешествующих в Россию. Если в 2014 году большинство туристов составляли мужчины, то летом 2016 года среди зарубежных гостей преобладают женщины. При этом средний возраст путешественников вырос за последние два года с 38 до 46 лет.

Как показало исследование, иностранцы стали тратить и значительно больше средств на поездки в Россию. Так, летом 2014 года стоимость бронирования составляла в среднем 275 евро, в текущем же году цифра достигла 436 евро. Стоит отметить, что уже третье лето подряд путешествующие по российским направлениям отдают предпочтение авиакомпании «Аэрофлот».

Летом 2014 и 2015-го в топ-3 популярных авиакомпаний фигурировали также «Трансаэро» и S7, тогда как в этом году второй по количеству приобретенных авиабилетов в Россию стала авиакомпания Swiss, на третьем месте - латвийский лоукостер Airbaltic.

Желающие отправиться в Россию стали планировать поездки намного раньше, чем прежде. К примеру, в 2014 году иностранцы приобретали авиабилеты в среднем за месяц, теперь же начинают планирование поездок не менее чем за три месяца до даты вылета.

При этом «дешевый» рубль позволил зарубежным гостям существенно увеличить длительность путешествия – летом 2014 года иностранные туристы тратили на поездку в среднем 9 дней, в 2015 – 12, а в 2016-м будут отдыхать более двух недель.

/TOURBUS.RU

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Декабрь 11, 2017 - 09:47

По данным Пограничной службы ФСБ РФ, которая фиксирует пересечение границы по целям поездок, количество выездов за рубеж с целью туризма за 9 месяцев выросло на 54% и составило 11642,8 тыс.

 

Декабрь 8, 2017 - 09:55

Государственный Эрмитаж по итогам 2017 года примет более 4 млн посетителей, сообщил в четверг генеральный директор музея Михаил Пиотровский на пресс-конференции, посвященной проведению традиционных Дней Эрмитажа в Санкт-Петербурге.

 

Декабрь 8, 2017 - 09:34

Аналитики сервиса путешествий «Туту.ру» проанализировали покупки авиабилетов в 2017 году и определили, какие направления оказались самыми популярными и как изменились цены.

 

Декабрь 7, 2017 - 09:25

Количество запросов на поиск авиабилетов из городов России в Сеул на февраль 2018 года вырос на 10-15% по сравнению с предыдущими днями текущей недели, сразу после того, как было оглашено решение МОК, при этом покупать билеты люди пока не спешат, сообщил РИА Новости директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гинес.