Онлайн-агентство Tripsta предоставило подробный анализ интернет-бронирований туров в Россию на предстоящий летний сезон.
Как рассказала нашему порталу Диана Василёнкайтите, менеджер по связям с общественностью онлайн-агентства путешествий Tripsta в России, эксперты компании проанализировали бронирования туров в Россию на предстоящий сезон отпусков и выяснили, какие российские направления пользуются наибольшей популярностью среди иностранных туристов.
Исследование показало, что значительное число туристов, самостоятельно бронирующих отдых в России, этим летом стоит ожидать из Чехии, Южной Кореи и Греции. При этом если большинство иностранных гостей интересуются преимущественно Москвой и Санкт-Петербургом, то наиболее существенная доля бронирований путешественников из Сеула пришлась на Владивосток.
«Накануне прошлого лета мы отметили беспрецедентный рост интереса к российским направлениям со стороны европейцев, в этом же году, несмотря на еще более дешевый рубль, спрос на поездки снизился.
Вероятно, те, кого привлекла дешевая валюта, уже воспользовались шансом и посетили Россию, других же туристов может сдерживать непростой процесс получения визы, события на международной политической арене и пока еще недостаточно высокий уровень туристического сервиса»,– отмечает генеральный директор онлайн-агентства Tripsta Филипп Бринкманн.
В компании также отмечают, что в предыдущие два года авиабилеты в Россию на летний период были наиболее востребованы среди немцев, британцев, жителей Австрии и Турции, однако в этом году спрос значительно сократился.
Доля бронирований из Италии, наоборот, выросла. Также наблюдается рост популярности российских направлений среди поляков и французов, тогда как путешественники из Латвии стали летать в Россию значительно реже.
За последние несколько лет изменился не только национальный, но и демографический состав путешествующих в Россию. Если в 2014 году большинство туристов составляли мужчины, то летом 2016 года среди зарубежных гостей преобладают женщины. При этом средний возраст путешественников вырос за последние два года с 38 до 46 лет.
Как показало исследование, иностранцы стали тратить и значительно больше средств на поездки в Россию. Так, летом 2014 года стоимость бронирования составляла в среднем 275 евро, в текущем же году цифра достигла 436 евро. Стоит отметить, что уже третье лето подряд путешествующие по российским направлениям отдают предпочтение авиакомпании «Аэрофлот».
Летом 2014 и 2015-го в топ-3 популярных авиакомпаний фигурировали также «Трансаэро» и S7, тогда как в этом году второй по количеству приобретенных авиабилетов в Россию стала авиакомпания Swiss, на третьем месте - латвийский лоукостер Airbaltic.
Желающие отправиться в Россию стали планировать поездки намного раньше, чем прежде. К примеру, в 2014 году иностранцы приобретали авиабилеты в среднем за месяц, теперь же начинают планирование поездок не менее чем за три месяца до даты вылета.
При этом «дешевый» рубль позволил зарубежным гостям существенно увеличить длительность путешествия – летом 2014 года иностранные туристы тратили на поездку в среднем 9 дней, в 2015 – 12, а в 2016-м будут отдыхать более двух недель.
/TOURBUS.RU