"Испания – это часть тебя" - новый образ туристического продвижения страны за рубежом

Туристическая марка Испании представлена на осенней 24 международной  выставке Отдых/Leisure, которая проводится в Москве с 11 по 13 сентября 2018 года. В этом году Институт Туризма Испании,  Турэспанья (Turespaña), принимает участие в выставке с объединенным стендом, на котором работают представители как туристических агентств, так и Автономных Сообществ Испании.

Испания занимает лидирующие позиции в сфере туризма как страна каникулярного отдыха по количеству туристов и доходов от туризма. По данным Национального Института Статистики Испании (FRONTUR), в 2017 году мы приняли рекордное количество иностранных туристов, 81.786.364 миллион человек, что на 8,59% больше по сравнению с показателями 2016 года. Испания – это направление, которое зарекомендовало себя на международной арене как страна с благоприятным климатом, живописными пляжами, изысканной гастрономией и гостеприимными жителями. 

Испания является третьей страной в мире с наибольшим количеством объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Наша страна занимает первое место в мире по числу биосферных заповедников (48), второе место по количеству геопарков. Мы -  обладатель 684 голубых флагов (данная награда подтверждает хорошее состояние и качество предоставляемых услуг) и в 2017 году Испании снова удалось возглавить мировой рейтинг пляжей с Голубым флагом, что означает, что каждый из шести таких флагов в мире, развевается на испанском побережье.

Испания – это привлекательное и популярное место отдыха и российского туриста. По данным Национального Института Статистики Испании (данные FRONTUR) за первые семь месяцев 2018 года в нашу страну из России приехали 681.349 туристов, что на 6% больше по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. Число ежедневных затрат российского туриста за первые семь месяцев (данные EGATUR) текущего года в Испании составляют в среднем  174€ в день, за весь период своего пребывания в стране тратится в среднем 1.517€ (данные за первые семь месяцев 2018 года). Средняя продолжительность пребывания россиян в Испании за указанный период – 9 дней. Российский турист отличается своей взыскательностью, жаждой новых ощущений и  интересом к культурным ресурсам.

Отметим, что 7 сентября в Технопарке «Сколково» состоялась церемония вручения 10-й премии в сфере туризмаATOR Travel Awards. Престижной премией отмечается работа национальных туристических офисов разных стран. По итогам 2017 года отдел туризма Посольства Испании в Москве получил награду «Крылатый глобус» в номинации «За инновационный подход».

Новый образ туристического продвижения Испании за рубежом со слоганом Испания – это часть тебя повествует о том, как Испания проникает в сознание своих гостей, которые живут этой страной еще долго после поездки. Для создания слогана был взята творческая концепция того факта, что любому туристу хочется немного «заболеть» той страной, по которой он путешествует. Весной этого года Испания запустила  международную кампанию по продвижению Spain in 10 seconds, в рамках которой знаменитости из мира культуры, кино и спорта за 10 секунд объясняют свою любовь к этой стране. Можно ли влюбиться в человека, пейзаж, город или страну всего за десять секунд? Известный испанский ученый, Луис Рохас Маркос утверждает, что можно. На этом суждении построена новая маркетинговая кампания в интернете Института туризма Испании, Turespaña. Известные испанские деятели из мира кино, музыки, гастрономии, спорта и моды присоединяются к движению и рассказывают о своей жизни в Испании, своих впечатлениях и любимых местах в коротких видео формата селфи и приглашают путешественников присоединиться к движению #spainin10sec, чем же именно Испания влюбляет в себя. 

Задача стратегии Турэспаньи (Turespaña) на российском рынке сосредоточена на расширении сезонности туристических поездок посредством комбинирования продукта  Солнце и Пляж с другими, как например: Культура, Город, Гастрономия, Музеи, Шопинг, Идиоматический, Спортивный, а также на  усилении туристического продукта MICE. Для осуществления задач в течение 2018 года проведены мероприятия, направленные на усиление узнаваемости Испании как туристического направления; на взаимодействие с игроками российского туристического сектора в  Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России; на сотрудничество со СМИ и с испанским туристическим сектором в семинарах и воркшопах, направленных на космополитного туриста. 

www.spain.info

www.spainin10sec.com

Фото On-desktop.com

Другие новости по теме «Выставки»

Декабрь 2, 2019 - 04:17

В основе проекта — дневники, мемуары и биографические романы, опубликованные в течение последних двух десятилетий бывшими узниками концлагерей, еврейскими партизанами и подпольщиками, их детьми, внуками и приглашенными биографами.

 

Ноябрь 24, 2019 - 03:28

  Международный туроператор TEZ TOUR примет участие в выставке «Интурмаркет 2020», которая пройдет 12-14 марта 2020 года в Москве на площадке ЦВК «Экспоцентр».

 

Ноябрь 21, 2019 - 04:21

27 ноября в 11:00 в Международном центре делового сотрудничества состоится Первый Слет ремесленников Ленинградской области.

 

Ноябрь 20, 2019 - 02:47

Около двух десятков туроператоров, отелей и курортов Чехии приняли участие в профессиональных туристических workshop, прошедших в двух российских столицах.