Интерес пользователей Яндекса к путешествиям по России за год вырос почти на 70%

Количество запросов пользователей поисковой системой Яндекс на туры по России в июле 2015 года выросло на 69% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.

В июле этого года интерес пользователей Яндекса к поиску туров за рубеж сократился на 3,5% по сравнению с тем же месяцем прошлого года и на 6% по сравнению с июнем. В то же время, туры по России пользователи стали искать на 69% чаще, чем год назад.

В июле по сравнению с июнем несколько вырос интерес к ряду зарубежных направлений, таких, как Греция, Кипр, Черногория и Таиланд, однако по сравнению с прошлым годом количество запросов сократилось. Так, спрос на Таиланд у пользователей поисковика за год упал на 42,4%, на Испанию – на 47%.

В топ-10 стран, туры в которые ищут особенно часто, в июле вошли Турция, Египет, Греция, Кипр, Черногория, Италия, Болгария, Испания, Таиланд и Вьетнам, вытеснивший с десятой позиции Китай.

По данным Яндекса, в июле россияне чаще всего искали отечественные курорты или недорогие туры в Турцию и Египет. Среди всех запросов на горящие туры 54% пришлось на Турцию, а 16% — на Египет.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.