Объем бронирований туров на Мальдивы с начала 2016 года увеличился на 30% по сравнению с прошлым годом, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в компании "Карлсон Туризм". "Тренд этого года – раннее бронирование новогодних каникул на Мальдивах. Понятны и причины этого: туристы, которые могут себе позволить качественный пляжный отдых выбирают комфорт и безопасность", — сообщила заместитель генерального директора по маркетингу и PR "Карлсон Туризм" Мария Малышева. В компании отметили, что увеличилась глубина продаж, а также наметился хороший спрос на встречу нового 2017 года на островах.
На новогодние каникулы россияне в основном бронируют отели deluxe с проживанием в номерах повышенной категории и виллах. Особенно популярны курорты сетей Four Seasons и One&Only, островные отели Velaa Private Island, Cheval Blanc Randheli, Jumeirah Vittaveli и др.
Полетная программа из Москвы строится туроператорами на прямых рейсах "Аэрофлота", а также стыковочных рейсах Emirates и Qatar Airways.
"С 1 октября Emirates возвращает на маршрут Москва – Дубай лайнер А380, что увеличит объем перевозки. Многие наши туристы выбирают Дубай как пересадочный хаб для дальнемагистральных путешествий", — отметила М.Малышева.
Летний спрос показал, что Мальдивы нельзя считать исключительно зимним направлением. "Острова давно стали круглогодичным местом отдыха для туристов. Ровные климатические условия позволяют наслаждаться курортами двенадцать месяцев в году. В летние месяцы курорты для туристов предлагают больше акций – бесплатные ночи, апгрейд питания и другие приятные бонусы. Все это делает отдых на Мальдивах еще более привлекательным", — рассказала эксперт.