Интерес россиян к перелетам в Чикаго вырос на 100 процентов

Интерес россиян к перелетам в Чикаго вырос на 103 процента после победы Дональда Трампа на выборах президента США. Об этом представители туристического сервиса momondo в пятницу, 20 января, рассказали корреспонденту «Ленты.ру».

Эксперты проанализировали поиски авиабилетов из России в Америку на сайте компании с 9 ноября 2016 года, когда стало известно об избрании Трампа, по 17 января 2017 года. В итоге они выяснили, что помимо Чикаго, выросло число запросов на перелеты в Лос-Анджелес — плюс 28 процентов в сравнении с аналогичным периодом 2015-2016 годов.
Кроме того, увеличился интерес к путешествиям в Майами (девять процентов) и Нью-Йорк (два процента). В целом рост запросов на посещение Штатов в ноябре-январе 2016-2017 годов составил 11 процентов.

Как подчеркнули эксперты momondo, нельзя однозначно утверждать, что популярность США у российских туристов выросла из-за результатов выборов американского президента. Однако многие жители России следят за этой темой, так что эти факторы могли повлиять на выбор путешественников, считают специалисты.

В середине ноября 2016 года российский лоукостер «Победа» устроил распродажу авиабилетов, которую перевозчик назвал «ТРАМПлинной». Восьмого числа того же месяца национальная авиакомпания Иордании Royal Jordanian порекомендовала жителям страны успеть слетать в США до того, как Трамп станет главой государства.

Фото: Stephen Chung / Globallookpress.com
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.