Интерес к турам в Египет, ОАЭ и на Мальдивы за день вырос в несколько раз

В течение нескольких часов после сообщения о скором возобновлении регулярного авиасообщения с этими странами объем поисковых запросов по турам в Египет вырос в пять раз, а поездки в ОАЭ и на Мальдивы стали искать в четыре раза больше, сообщает Level.Travel.

По словам директора по маркетингу компании Евгения Гинзбурга, открытие Египта станет приятной новостью для преданных фанатов этой страны, но без появления прямых рейсов на курорты это мало чем поможет массовому туризму.

По словам эксперта, перелет в Каир подразумевает длительный трансфер на побережье (в Хургаду или Шарм-эль-Шейх) и значительно увеличивает среднюю стоимость путешествия. В сентябре прошлого года такие туры выбирали менее одного процента клиентов компании. При этом средний чек составлял 105 тысяч рублей.

"Если же говорить о Мальдивских островах, туры по этому направлению были и остаются дорогим премиальным продуктом: средний чек в сентябре прошлого года составил 269 тысяч рублей", — уточнил эксперт.

Курорты Арабских Эмиратов, по его словам, входят в топ самых востребованных направлений массового организованного туризма в бархатный сезон. Так, например, в сентябре 2019 года туда отправились четыре процента всех туристов компании со средним чеком 108 тысяч рублей.

Фото: РИА Новости / Наталья Селиверстова

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Октябрь 24, 2020 - 10:08

Россияне опасаются бронировать отдых на ноябрьские праздники и ближайшие школьные каникулы из-за ситуации с распространением коронавируса. Об этом в пятницу, 23 октября, заявила «Интерфаксу» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

Октябрь 23, 2020 - 09:51

Более 60% россиян планируют провести праздничный день 4 ноября дома. Работать будут 16%, на природу или на дачу отправится всего 2% наших сограждан. Отправиться в путешествие по стране и пойти в гости решатся всего по 1%. Такие данные по результатам опроса приводит сервис Superjob.

 

Октябрь 23, 2020 - 09:32

Первая неделя продаж осенне-зимнего этапа программы туристического кешбэка показала неоднозначные результаты. Ряд компаний фиксируют прирост продаж – и в недельном, и в годовом выражении. В то же время практически все эксперты сходятся в том, что все могло бы быть лучше: на продажи сейчас очень сильно влияют страхи и ограничения «второй волны» пандемии.

 

Октябрь 23, 2020 - 05:34

63% российских туристов, съездивших на отдых летом 2020, путешествовали на автомобиле(1). В числе основных проблем, с которыми они столкнулись – плохое качество дорог, невозможность сохранять одинаковую скорость на протяжении всей поездки, отсутствие мобильной связи и интернета на многих участках пути и недостаток инфраструктуры вдоль трасс.