«Интурист выступает за то, чтобы деньги туриста не застревали в турагентствах, - так прокомментировал ситуацию с «РоссТуром» на пресс-конференции в четверг гендиректор туроператора «Интурист» Виктор Тополкараев.
Согласно представленной экспертом информации, решение ситуации уже находится «рабочем режиме». При этом собеседник подчеркнул, что условия оплаты заявок «Интурист» не менял - 100% оплаты должны поступать за 7 дней для безвизовых направлений, и за 14 дней по визовым, в противном случае заявка аннулируется. И подобные случаи уже есть, хотя точное их количество пока не называется. Пострадавшим туристам и турагентствам «Интурист» рекомендует выходить с ним на прямую связь.
«В первую очередь, я хотел бы подчеркнуть, что у «Интуриста» нет преференций ни для каких сетей турагентств, и наши условия обговорены в договорах и стандартны. Они для всех таковы: поступление 50% от оплаты тура в течение 3 дней после оплаты тура туристом, и 100% за 7 дней до его вылета. Я хочу подчеркнуть, что аналогичные условия оплаты выдвигают туристам и сами турагентства, беря 50% при бронировании, поэтому «зависание» оплат вызывает у нас закономерные вопросы», - подчеркнул Виктор Тополкараев. Соответственно, при накоплении «критической массы» в размере ста неоплаченных заявок приём новых заявок приостанавливаются. «Я хочу подчеркнуть, что никакого сговора туроператоров не было, вероятно у всех число заявок превысило норму единомоментно», - особо подчеркнул Виктор Тополкараев.
Эксперт подтвердил, что на данный момент речь идет в основном о о решении проблем с приостановленными заявками на будущий период. «Но вероятно уже есть небольшое количество аннуляций. Мы рекомендуем турагентствам, попавшим в такую ситуацию, связываться с нами напрямую!, - резюмировал Виктор Тополкараев.
Фото: Турпром.ру