«Интурист» отменяет промо-тарифы и расширяет список комиссионных услуг

Туроператор «Интурист», вслед за другими крупными игроками рынка, убирает промо-тарифы из своей комиссионной схемы для турагентов. Пока – на зимний сезон. При этом список комиссионных услуг расширяется, а средняя сумма фактической комиссии для турагентств может вырасти до 30%.

31 октября туроператор «Интурист» проинформировал турагентства-партнеры об изменении условий сотрудничества. Компания вводит с 1 ноября новую комиссионную политику для турагентств на сезон «Зима 2019-2020» ( с 01.11.2019 по 29.02.2020).

На этот период базовая агентская комиссия «Интуристом» устанавливается в размере от 7% до 8% в зависимости от уровня продаж.

Все тарифы «PROMO» «Интуристом» теперь отменены, зато компанией вводится новый тариф - EXTRA, действующий только на повышение комиссии для бронирования отдельных категорий туров, таких как «Раннее бронирование», для заявок по внутреннему туризму и других. Тариф обозначается в названии шаблона тура.

Вместе с этим «Интурист» сделал комиссионными ряд услуг, которые прежде таковыми не были: так, теперь комиссия турагенту будет начисляться в том числе за топливный сбор, апгрейд перелета до бизнес-класса, индивидуальный трансфер, CIP, Fast Track, экскурсии (если не указано другое).

Некомиссионными у «Интуриста» остались такие услуги, как конкретизация рейса, ДВР, доплата за багаж, актуализация стоимости авиаперелета по GDS турам.

В данном случае «Интурист» повышает фактическую комиссию агентам, сообщил исполнительный директор «Интуриста» Сергей Толчин, с которым связался корреспондент «Вестника АТОР».

«Если раньше продажи наших партнеров в подавляющем большинстве случаев были по «PROMO» (7%), а топливный сбор был некомиссионным, то фактически средняя комиссия агента от суммы продажи тура была на уровне 6-6,5%. Теперь по тем же турам средняя эффективная комиссии  может быть от 7 до 8% или больше на 1,5-2 процентных пункта. Таким образом, по таким турам средняя  фактическая эффективная комиссия агента вырастает более чем на 30%», - подчеркивает г-н Толчин.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Новости компаний»

Ноябрь 2, 2019 - 09:37

Китайская компания Fosun Tourism Group, владеющая французским туроператором Club Med, объявила, что покупает бренд Thomas Cook и связанные с ним бренды отелей за £11 млн (около $14,25 млн), сообщает Reuters со ссылкой на заявление компании.

 

Ноябрь 1, 2019 - 09:28

Британский TUI после краха Thomas Cook спешит заключать контракты с отельерами. Компания уже добавила 135 отелей из ассортимента Thomas Cook в свою программу на следующий год, увеличив объем перевозки на 2 млн кресел.

 

Октябрь 30, 2019 - 09:15

Возможные участники сделки по покупке старейшего российского туроператора и эксперты высказались о громкой публикации журнала Forbes.

 

Октябрь 30, 2019 - 09:10

Североевропейский бизнес Thomas Cook, который включает в себя туроператоров в Швеции, Норвегии, Дании и Финляндии, может быть продан до рождества. В Скандинавии Thomas Cook представлен такими сильными и прибыльными брендами, как Ving в Швеции, Spies в Дании и Tjareborg в Финляндии.