За первые два дня работы весенней туристической выставки «Интурмаркет» её посетило 44 тыс. посетителей. При этом в понедельник на выставке пройдет «день турагента» - именно в этот день на Интурмаркете ожидается наибольшая концентрация профессиональных посетителей, и для них пройдёт множество мероприятий по построению эффективныйх продаж (деловая программа здесь). Об этом рассказала Ольга Хоточкина, директор выставки. В этом году «Интурмаркет», которому исполнилось ровно 7 лет, впервые разместился во всех залах третьего этажа павильона №2 МВЦ «Крокус-Экспо». Все предыдущие годы выставка располагалась на первом этаже этого павильона. При этом два зала полностью под себя заняли туроператоры «TEZ-тур» и «Coral Travel», еще один большой зал был отдан под иностранных участников, а в самом большом зале №11 традиционно разместились стенды российских туроператоров, а также стенды многочисленных регионов, из которых размерами особенно выделялся стенд Краснодарского края, а также стенд Управления делами Президента России, на котором представлены более 40 объектов размещения, входящих в это ведомство.
Действительно, по традиции на «Интурмаркете» представлены практически все регионы нашей страны. «Что касается иностранных компаний, то традиционно в выставке принимают участие те страны, куда часто либо массово выезжают российские туристы. Помимо этого в этом году в Интурмаркете впервые принимают участие и страны СНГ: Украина, Белоруссия, Узбекистан, Казахстан и Молдова. Всего число участников по сравнению с прошлым годом увеличилось с 1230 до 1280 компаний», - добавила Ольга Хоточкина.
В рамках выставки «Интурмаркета-2012» проходит и большая деловая программа. В первый день выставки состоялась конференция «О новых туристических возможностях Москвы», международная конференция, посвященная безопасности детского туризма и отдыха, международная конференция по доступному туризму, традиционный семинар Всемирной туристической организации (UNWTO), на котором иностранные представители поделились с российским коллегам своим опытом в сфере туризма, а также ряд обучающих семинаров и многое другое, рассказала Ольга Хоточкина.
В воскресенье на «Интурмаркете» впервые состоялось мероприятие, никогда ранее не проводившееся в истории российского туризма: в этот день прошёл всероссийский слет общественных туристических организаций, где участники смогли обменяться практическим опытом по решению основных проблем отрасли, а также выработать стратегию дальнейшего её развития.
Отметим, что в понедельник на Интурмаркете состоится II Международная конференция по доступному туризму при поддержке АНТОР: в этом году она имеет очень практическое содержание. «Мы будем говорить о том, что реально нужно и можно сделать, чтобы могли путешествовать люди с ограниченными возможностями, каким должен быть турпакет, адаптированный под их нужды. Появление таких предложений позволит туроператорам расширить свою целевую аудиторию, а люди с ограниченными возможностями получат возможность путешествовать и получать новые впечатления», - отметила г-жа Хоточкина.
Примечательно, что впервые за всё время организации программы «Hosted Buyers» или «Профессиональный покупатель» её участников организаторы разместили в пятизвёздочном отеле. Им стала московская гостиница «Renaissance Monarch». Помимо бесплатного проживания в этой шикарной гостинице более 700 участников этой программы со всей страны, а также более 30-ти представителей иностранных турфирм, смогли воспользоваться бесплатным проездом до Москвы, бесплатными трансферами отель-выставка, а также бесплатными экскурсиями по самой Москве.
Напомним, что VII Международная туристическая выставка «Интурмаркет-2012» будет работать ещё 2 дня – до вторника включительно. А добраться до выставки можно на метро – проезд до станции «Мякинино», или на машине – внешняя сторона МКАД, 65-й км.