Инвесторы уходят из турагентского бизнеса

Из-за кризиса в туризме инвесторы покидают туррынок. Ярким примером стала компания AVS Group, которая в кризис отказалась от туристического бизнеса как наименее перспективного направления. Об этом сообщило издание «РБК-Екатеринбург» со ссылкой на вице-президента инвестиционной компании Андрея Станкевича.

По словам Валерия Станкевича, нет смысла инвестировать в направления без долгосрочной перспективы. «Проанализировав ситуацию на рынке, мы видели, что туристическая отрасль сейчас не самая перспективная. Мы решили не инвестировать в развитие сети под новым брендом, понимая, что на ближайший год перспективы туманны», - рассказал г-н Станкевич.

Отметим, что в октябре прошлого года AVS разделилась на несколько компаний: туроператора и сеть агентств. Контрольный пакет туроператора «Форсаж» достался китайским партнерам, а у AVS осталось турагентство «Форсаж плюс». После нескольких месяцев деятельности компания реанимировала торговую марку «Зона сезона». Однако, руководство сети не смогло составить бизнес-план, что и послужило причиной прекращения деятельности «Зоны сезона».

  http://www.tourprom.ru/news/28696/

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.