Иордания доплатит за чартеры? У туроператоров предложение энтузиазма не вызывает

Власти Иордании намерены компенсировать ряд затрат туроператорам, которые поставят чартеры из России в Акабу. Для этих целей администрация региона (ASEZA) разработала специальную программу поддержки на 2012–2015 годы, согласно которой часть стоимости рейсов, а также расходы на рекламную кампанию она возьмет на себя. В частности, при формировании чартерной цепочки как минимум из 15 рейсов заказчику будет компенсировано 37 500 долларов. За маркетинговое продвижение Иордании в первый год работы российские туркомпании могут получить от ASEZA 10 тыс. долларов при условии, что такая же сумма ими будет затрачена на рекламу направления. Кроме того, иорданская сторона намерена доплачивать по два доллара на человека за дополнительные ночи в отелях, если их будет больше трех. Об этом 30 ноября корреспонденту «БАНКО» рассказали в представительстве Иорданского управления по туризму в России. По словам собеседника, интерес к предложению администрации Акабы у туркомпаний есть. По крайней мере, несколько запросов о получении дополнительной информации в Иорданский офис по туризму поступило даже из регионов. 
Однако туроператоры направления, с которыми побеседовал корреспондент «БАНКО», хотя и приветствуют проявление инициативы со стороны Иордании, считают, что глобально программа поддержки ничего не изменит. 
«Компенсацию в 2500 долларов за чартер нельзя назвать серьезной. Думаю, для направления было бы полезнее, если бы иорданская сторона работала над понижением тарифов на рейсах Royal Jordanian. Или бы появилась возможность прямого перелета на RJ до Акабы. Дополнительная чартерная перевозка в нынешних условиях мне представляется излишней», – поделился мнением Дмитрий Арутюнов, гендиректор «Арт-Тур». «Как продавать дорогую Иорданию и ставить туда чартеры, когда тот же Египет идет за копейки?» – задается вопросом Владимир Дорофеев, гендиректор туристической компании «Верса» (Санкт- Петербург). По его словам, эффект от программы поддержки будет в том случае, если бюджет на продвижение страны распределят между несколькими крупными игроками, которые давно работают с направлением и способны сформировать интересный по ценам турпродукт. По мнению Максима Пашкова, pr-директора компании «Южный Крест», указанные в программе администрации Акабы суммы особого энтузиазма не вызывают. С другой стороны, впервые Иорданией выделен какой-то бюджет в поддержку туроператоров с указанием конкретных цифр и условий. «Остается надеется, что суммы поддержки  будут более достойными, и позволят нам вернуться к докризисным объемам»,- отметил эксперт. «В Иорданию турпоток из России незначительный. Направление нужно активно рекламировать и продвигать, а не ставить чартеры, которые будут летать пустыми», – подытожила Анхар Кочнева, руководитель «Иорданского клуба».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 15, 2024 - 19:12

Самолет авиакомпании «Россия» (Группа Аэрофлот), получивший специальную ливрею в честь уникального отечественного вида спорта, впервые приземлился в Уфе в рамках посвященных Дню рождения самбо торжественных мероприятий.

 

Ноябрь 12, 2024 - 19:36

«Россия (Группа Аэрофлот) увеличила частоту рейсов из Сочи в Дубай в связи с ростом спроса на авиаперевозки в период бархатного сезона в Объединенных Арабских Эмиратах.

 

Ноябрь 12, 2024 - 07:29

 Авиакомпания Emirates напомнила пассажирам, путешествующим из России, о специальном предложении – услуге раннего заселения в лучшие отели Дубая.

 

Ноябрь 11, 2024 - 05:11

Пассажиропоток между Санкт-Петербургом и столицей Ирана в этом сезоне вырос в два раза по сравнению с 2023 годом.