"Испания – это часть тебя" - Turespaña принимает участие в MITT 2018

Туристическая марка Испании широко представлена на выставке MITT c 13 по 15 марта 2018 года. На выставке работают представители гостиниц, туристических агентств и туристических администраций Автономных Сообществ Испании. В этом году Институт Туризма Испании,  Турэспанья (Turespaña), принимает участие с объединенным стендом площадью 348 кв.м. и с 24 рабочими стойками. Испания – постоянный участник МИТТ, в 2017 году была  объявлена Страной-партнером выставки, а на протяжении нескольких лет участия в выставке Туристическая марка Испании была удостоена таких наград, как: «Лучшее направление в Европе»  в 2015 году и «Лучший стенд» в 2016 году.

Испания занимает лидирующие позиции в сфере туризма как страна каникулярного отдыха по количеству туристов и доходов от туризма. По данным Национального Института Статистики Испании (FRONTUR), в 2017 году мы приняли рекордное количество иностранных туристов, 81.786.364 миллион человек, что на 8,59% больше по сравнению с показателями 2016 года. Испания – это направление, которое зарекомендовало себя на международной арене как страна с благоприятным климатом, живописными пляжами, изысканной гастрономией и гостеприимными жителями. 

Испания является третьей страной в мире с наибольшим количеством объектов Всемирного Наследия ЮНЕСКО. Наша страна занимает первое место в мире по числу биосферных заповедников (48), второе место по количеству геопарков. Мы -  обладатель 684 голубых флагов (данная награда подтверждает хорошее состояние и качество предоставляемых услуг) и в 2017 году Испании снова удалось возглавить мировой рейтинг пляжей с Голубым флагом, что означает, что каждый из шести таких флагов в мире, развевается на испанском побережье.

Испания – это привлекательное и популярное место отдыха россиян. В прошлом году наша страна была названа Лучшим Пляжным Направлением по версии читателей, принявших участие в голосовании National Geographic Traveller Awards 2017. По данным Национального Института Статистики Испании (INE, FRONTUR) в 2017 году в нашу страну из России приехали 1.145.848 туристов, что на 14,1% больше по сравнению с показателями 2016 года. Согласно данным Национального Института Статистики Испании, анкетирование сектора гостиничной занятости (E.O.H.), 945.236 россиян останавливались в гостиницах. Россияне осуществили в 2017 году 4.846.813 ночевок, что на 18,3% больше по сравнению с показателями 2016 года. Распределение туристического потока в прошлом году было по следующим основным направлениям: Каталония  (60,96%), Сообщество Валенсия (15,34%), Сообщество Мадрид (7,96%), Канарские острова (4,34%), Балеарские острова (4,06%), Андалусия (3,05%), Страна Басков (1,64%), Сообщество Мурсия (0,60%), Галисия (0,51%). Средняя продолжительность пребывания в стране составила 10 дней. По данным Национального Института Статистики Испании, Egatur, число ежедневных затрат российского туриста в Испании составляют в среднем  164€ в день, за весь период своего пребывания в стране тратится в среднем 1.584€. 69,10% россиян в 2017 году отдыхали в Испании самостоятельно, а 30,91% россиян приобрели туристический пакет. 91,27% приехали в Испанию отдыхать во время отпуска и каникул, 5,63% посетили MICE - мероприятия, 1,78% приехали с целью медицинского и оздоровительно туризма, 0,63%  выбрали Испанию местом идиоматического и образовательного туризма. 

Российский рынок выездного туризма дает нашей стране в краткосрочном и среднесрочном периоде наибольшее количество возможностей и условий, необходимых для  работы туристического сектора. В преддверии высокого летнего сезона 2018 года первые результаты продаж раннего бронирования туроператорами оцениваются оптимистично. Специалисты туристического сектора России, согласно их данным, рассматривают перспективы на 2018 год как позитивные и ожидается, что число туристов, выезжающих в Испанию, увеличится на 10-20% по сравнению с показателями предыдущего года. 

С апреля 2016 года по май 2017 года отмечался Перекрестный Год туризма России в Испании и Испании в России. Власти обеих стран придали  приоритетное значение сотрудничеству в сфере туризма и росту взаимных турпотоков в целях развития двусторонних отношений. Отдел туризма Посольства Испании в Москве совместно с другими государственными учреждениями и компаниями организовал проведение большого числа различных актов: выставок, рабочих встреч, презентаций, промо-акций и культурных мероприятий.

Новый образ туристического продвижения Испании за рубежом со слоганом Испания – это часть тебя повествует о том, как Испания проникает в сознание своих гостей, которые живут этой страной еще долго после поездки. Для создания слогана был взята творческая концепция того факта, что любому туристу хочется немного «заболеть» той страной, по которой он путешествует. Задачей, связанной с новым образом, который будет способствовать продвижению имиджа нашей страны во всем мире в течение следующих нескольких лет, является усиление узнаваемости и обновление  позиционирования туристического бренда Испании. Это позволит качественно увеличить уникальный опыт и разнообразие поводов для посещения Испании как для туристов, которые уже знают страну, так и для тех, кто с ней еще не знаком.

Задача стратегии Турэспаньи (Turespaña) на российском рынке сосредоточена на расширении сезонности туристических поездок посредством комбинирования продукта  Солнце и Пляж с другими, как например: Культура, Город, Гастрономия, Музеи, Шопинг, Идиоматический, Спортивный, а также на  усилении туристического продукта MICE, который позволит улучшить наши позиции в краткосрочной и среднесрочной перспективах. Для осуществления трех основных составляющих данной стратегии в течение 2018 годов запланировано проведение мероприятий, направленных на усиление узнаваемости Испании как туристического направления; на взаимодействие с игроками российского туристического сектора в  Москве, Санкт-Петербурге и в других городах России, предлагающих Испанию как туристическое направление, со СМИ и авиакомпаниями; на сотрудничество с испанским туристическим сектором в семинарах и воркшопах, направленных на клиентов с высокой покупательской способностью и на космополитного туриста.  www.spain.info

Фото Turespaña

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Ноябрь 23, 2024 - 13:35

Государственный музей-заповедник «Павловск» принимает участие в крупном межмузейном выставочном проекте «Наш! Путь на пользу», посвященном десятилетию воссоединения Крыма и Севастополя с Россией.

 

Ноябрь 20, 2024 - 03:49

Санкт‑Петербург примет участие в туристической выставке Qatar Travel Mart 2024, которая состоится с 25 по 27 ноября в столице Катара, городе Доха.

 

Ноябрь 19, 2024 - 23:06

С 21 по 23 ноября в Ташкенте состоится международная туристская ярмарка «Туризм на Шёлковом пути».

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:56

Жизнь каждого человека связана с мечтой о полете; как далеко влекут нас новые страны, а чувство сопричастности с Родиной – вернуться домой.