Испания идет на новый рекорд посещаемости туристами

«Испания в нынешнем году вновь улучшит свой рекорд посещаемости иностранными туристами, – к такому выводу пришел премьер-министр страны Мариано Рахой, анализируя данные потока зарубежных путешественников на территорию пиренейского королевства в первые шесть месяцев 2015.

– Метеорологи обещают нам отличную погоду на ближайшие месяцы, значит, тенденция к увеличению числа гостей, приезжающих в нашу страну из-за границы, будет расти».

По оценкам правительства, итоговая цифра посещаемости в 2015 должна будет превысить рубеж 68 миллионов человек, что на 3 миллиона или 6,2% превзойдет результат прошлого года, который был наивысшим за всю историю туризма в Испании.

«Если к нам приезжает столько туристов, это же о чем-то говорит? – подметил Рахой. – Скорее всего о том, что иностранцам нравится испанское гостеприимство, испанская кухня, испанское море, солнце, гостиницы, достопримечательности… Сегодня наша страна – вторая туристическая держава мира по объему поступлений средств и третья – по количеству прибывающих гостей».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.