Испания прирастет даже Архангельском: Туроператоры готовятся нарастить объемы авиаперевозки

После некоторого затишья, вызванного последствиями экономического кризиса, туроператоры вновь разворачивают битву за региональный туристический рынок. Этим летом прямые чартеры на курорты будут летать едва ли не из каждого крупного и среднего города. Причем речь идет о европейских направлениях. В центре внимания оказалась, к примеру, Испания. Настоящую массированную атаку готовит «Пегас Туристик», заявивший программы из 24 (!) городов России. Интригует и тот факт, что, помимо наиболее массовой Барселоны, оператор представит также Малагу, Майорку и Ибицу, причем не только в городах-миллионниках. Амбициозные планы и у «Натали Турс», которая, судя по всему, намерена дать бой агрессивному конкуренту. Как рассказала директор по продукту компании Ольга Вышинская, рейсы на Барселону впервые будут осуществляться из 8 городов России, включая Архангельск (ранее горожан отправляли прямыми рейсами исключительно в Турцию и Египтет). Также компания планирует поставить новый рейс из Москвы в Жирону. TEZ Tour также расширяет сеть своих региональных вылетов в Барселону на 8 городов. При этом, по словам PR-директора компании Марины Макарковой, московские объемы оператора увеличиваются на 25%. Достаточно серьезно заявил о себе также «Анекс Тур». «В Москве мы будем брать только блоки мест, но из Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга планируем летать на собственных рейсах авиакомпании UTair, 2-3 раза в неделю из каждого города», – сообщила менеджер по связям с общественностью Евгения Федорова. Аппетиты прочих игроков направления более скромны. Так, «Ланта-тур вояж», вышедшая на Испанию в прошлом году, к московским вылетам на Барселону добавляет только Самару. А Coral Travel, также прошлогодний дебютант, – Самару и Екатеринбург. В TT-VKO и вовсе не запланировано экспансии в регионы. При этом компания впервые организует программу из Москвы на Ибицу, однако в Барселону полетят те же 5 еженедельных рейсов, что и прошлым летом – правда, в расширенной компоновке. При этом директор по перевозке TT-VKO Сергей Смирнов допускает, что массового демпинга по Испании удастся избежать. «Планы наших конкурентов – это пока лишь декларация о намерениях. Уверен, что не все из заявленных рейсов действительно взлетят. Кроме того, возможна корректировка и по ходу сезона», – сказал он. Чуть менее оптимистичный прогноз строит Марина Макаркова: «Скорее всего, новички будут использовать демпинг как маркетинговый инструмент. Тем не менее, мы надеемся на хорошие финансовые результаты, так как вся наша перевозка подкреплена «наземкой» при том, что в целом по рынку ожидается дефицит гостиниц». Отметим, что, вопреки ожиданиям, операторам не придется перестраивать расписание чартеров на Испанию в связи с забастовками авиадиспетчеров. Как сообщает РИА «Новости», руководство Управления испанскими аэропортами и воздушным транспортом (AENA) достигло соглашения с профсоюзами об отмене объявленной сотрудниками серии забастовок в праздничные и каникулярные дни. Правда, это соглашение должно еще пройти одобрение на профсоюзном собрании работников AENA, прежде чем они объявят об отмене забастовок официально.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.