Испания в восприятии иностранцев: смена стереотипов

Испания перестает восприниматься европейцами как синоним слов «фламенко», «коррида» и «сангрия». Место этих стереотипов занимают «новые старые» понятия: пляж, превосходная кухня, а также радушие и гостеприимство хозяев.

Исследование, проведенное специалистами сети отелей Meliá Hotels International, показывает, что такие термины, как «паэлья», «сангрия» и «фламенко» не входят даже в число тридцати наиболее часто упоминаемых атрибутов испанской жизни, которые были бы интересны иностранцам. «Коррида» в этом списке занимает только 27-е место. Главными притягательными моментами для зарубежных гостей теперь становятся гастрономия, теплое отношение к гостям, культура, море и пляж.

Исследователи отмечают, что все больше положительных отзывов получает испанский гостиничный сервис, особо выделяя при этом высокую квалификацию обслуживающего персонала. Однако подчеркивая, что уровень его образованности, знание языков, быстрота реакции на обращения клиентов и скорость решения проблем пока оставляют желать лучшего.

Рассматривая «испанские предпочтения» по национальному признаку, аналитики отмечают, что британцы и немцы превыше всего ставят солнце, гастрономию, гостеприимство и радушие испанцев. Итальянцам более всего импонируют предлагаемые виды развлечений, проведения досуга и отдыха. Что касается русских, то им «нравится практически все, чем славится Испания, и потому количество туристов из России ежегодно растет чуть ли не в геометрической прогрессии».

Наиболее популярными местами, которые иностранные туристы выбирают для проведения своих отпусков и каникул, являются Барселона, Мадрид, Майорка, Канары, Ибица, Бенидорм, Гранада, Севилья.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»