Испания займется развитием и укреплением имиджа страны как направления для шопинг-туризма, особенно на китайском и российском рынках, заявила госсекретарь по вопросам туризма королевства Исабель Боррего, слова которой приводит издание Noticia.
Туризм остается одной из важнейших составляющих испанской экономики. Так, с начала 2013 года общий объем затрат туристов в Испании достиг 40 миллиардов евро, что на 7,2% больше, чем годом ранее.
"Мы будем продолжать работу над созданием более специализированного и организованного предложения, которое позволит повысить уровень рентабельности и укрепить позиции Испании как лидирующего туристического направления", — отметила госсекретарь, добавив, что упор будет сделан на создание новых туристических маршрутов и укрепление сектора онлайн-торговли.
Боррего напомнила, что министерство экономики уже разрешило ввести свободный режим работы в магазинах, которые находятся в точках наибольшей туристической активности. В Испании шопинг-туризм имеет большой потенциал, и мы должны развивать и более активно рекламировать его", — заключила госсекретарь.
В первой тройке обнародованного в сентябре Globe Shopper Index — рейтинга самых популярных европейских городов для шопинга — оказались сразу два испанских мегаполиса — Мадрид и Барселона, набравшие по 67,1 балла из максимальных 100. Выше в таблице расположился только Лондон, превосходящий испанцев на скромные 0,2 пункта. Всего в Globe Shopper Index отмечены 33 города Старого Света.
Статистика также отмечает, что наиболее популярными зонами шопинга в Барселоне являются Las Ramblas, Plaza de Cataluna, Paseo de Gracia и Avenida Diagonal, а в Мадриде — Вarrio de Salamanca, Chueca и Mercado de Fuencarral.