Испанские отели ищут способ избавиться от услуг онлайн-агентств по бронированию

В последние годы заметно увеличилась доля присутствия в испанском гостиничном секторе крупных онлайн-агентств по бронированию номеров – таких как Booking или Expedia.

По данным компании Phocuswright, занимающейся исследованиями в области туризма и путешествий, на долю Booking приходится 52% всех резервируемых номеров в испанских отелях. И хотя эта онлайн-платформа оказывает ощутимую помощь в плане заполняемости гостиницы, за свои услуги она берет от 15 до 20 процентов комиссионных. Этот показатель может быть и выше, если предлагаемый номер находится на первых позициях сайта.

В ответ крупнейшие гостиничные сети Испании решили вплотную заняться прямыми онлайн-продажами. Так, Meliá на данный момент осуществляет порядка трети бронирований посредством своей собственной платформы и в 2018 году рассчитывает достичь 40%. В случае с NH данный показатель составляет уже 50%, а вторая половина распределяется между обычными и онлайн-агентствами, а также туроператорами.

То обстоятельство, что в испанском гостиничном бизнесе преобладают средние и малые сети, послужило импульсом для возникновения компаний, которые облегчают процесс прямых продаж. Одной из них является Roiback, представленная уже в десяти странах. Она занимается обслуживанием порядка 1300 отелей и берет за свои услуги около 10% комиссионных.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Июль 8, 2025 - 03:24

Получатели субсидий на возведение модульных гостиниц за три года построили в российских регионах 9784 номера, 80% от их планового количества.

 

Июль 3, 2025 - 02:56

Разговор с Полиной Ефимовой, директором по продажам и маркетингу отеля Corinthia St. Petersburg 5* затронул и Аналитику гостиничного рынка, и стандарты международных сетей, а ещё - как сделать свой отель сильнее и правильно работать с брендами, но обо всём по порядку.  

 

Июль 2, 2025 - 15:02

Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, в первом полугодии 2025 года на рынке элитной загородной недвижимости Московского региона наблюдалось оживление девелоперской активности и рост объемов первичного предложения — оно увеличилось на 35%.

 

Июль 2, 2025 - 14:43

К разработке проекта экокурорта от девелоперской компании ORTIGA Development в районе ул. Подгорной рядом с Плещеевым озером в Переславле-Залесском присоединилась компания CORE.XP, занимающая лидирующие позиции в консалтинге и управлении инвестициями в недвижимости.