Исследование «Ингосстраха»: свыше 90% туристов, приобретающих онлайн страховые полисы, планируют путешествия самостоятельно

Компания «Ингосстрах» изучила предпочтения туристов, приобретающих страховые полисы для поездок за рубеж онлайн. Результаты показали, что россияне предпочитают организовывать путешествие самостоятельно, становятся более ответственными в вопросах здоровья и выбора страховой компании, чем клиенты, оформляющие полис в турагентствах, а также путешествуют за границу до 3 раз в год.

Согласно полученным данным, наиболее активными покупателями туристических полисов онлайн являются семейные люди (66% опрошенных) в возрасте до 40 лет со средним и выше среднего доходом, которые могут позволить себе путешествие за границу несколько раз в течение года. 52% туристов совершает поездки 2-3 раза в год. Подавляющее большинство участников исследования (91%) предпочитают самостоятельно организовывать свои поездки. К услугам посредников периодически прибегает только 34%.

Исследование показывает также изменение основной мотивации туристов. Если еще 5-7 лет назад подавляющее большинство приобретало полис только для получения визы или в рамках пакетного тура, то сейчас 85% опрошенных заявляют главной целью покупки полиса получение медпомощи за рубежом в экстренной ситуации. Это говорит о росте уровня страховой культуры населения и более ответственном отношении к личной безопасности и здоровью членов семьи.

При выборе полиса покупатели в первую очередь обращают внимание на репутацию и надежность страховой компании — этот фактор находится на 1 месте. На втором — стоимость полиса. На третьем месте — набор актуальных рисков и опций.

Стоит отметить, что на список ассистанских сервисных центров, от которых на практике зависит качество предоставления медпомощи за рубежом, туристы практически не обращают внимание, этот фактор — в числе последних.

«Результаты исследования подтверждают наши собственные наблюдения, — комментирует директор по маркетингу Даниил Проскурин. — В последние несколько лет мы отмечаем, что клиенты все более и более осознанно относятся к оформлению полиса. Для них это уже не просто формальная процедура. По нашим оценкам, более половины покупателей онлайн-полисов ВЗР готовы приобретать дополнительные опции, например, страхование от утраты багажа и отмены поездки, а также самостоятельно расширяют страховое покрытие, включая в него дополнительные риски, актуальные на время поездки».

В исследовании принимали участие мужчины и женщины старше 18 лет, которые совершают заграничные путешествия не реже 1 раза в год и приобретают полис выезжающих за рубеж через онлайн-каналы. Исследование проводилось в городах с населением свыше 100 тыс. человек, в нем приняли участие свыше 550 человек

Фото ingos.ru

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Сентябрь 21, 2018 - 09:28

В проекте новой Федеральной целевой программы, вернее, в нормативно-правовом акте, на данный момент выставленном на антикоррупционную экспертизу на официальном портале правовой информации, впервые появилась официальная цифра числа турфирм, работающих в России.

 

Сентябрь 19, 2018 - 09:41

Количество забронированных путевок в детские зарубежные лагеря в этом году сократилось на 11% по сравнению с 2017-м. В то же время отдых в российских лагерях показал положительную динамику – плюс 8%, рассказала RATA-news генеральный директор компании «Инкэмп.ру» Елена Рыженкова.

 

Сентябрь 17, 2018 - 09:22

В России нет правильной методики подсчета налогового потенциала туристической сферы, из-за этого и в административных кругах, и в бизнесе возникают неверные представления о прибыли от туристического потока из КНР, заявил в рамках экспертной дискуссии проводимой туристической ассоциацией «Мир без границ» в рамках Международной выставки «Отдых 2018»  член Совета Федерации ФС РФ Игорь Фомин.

 

Сентябрь 15, 2018 - 09:44

Итоги Чемпионата мира от Москвы до Саранска, представление новой ФЦП и иных экономические проектов в интересах туризма, рапорты успешных проектов – таких как «Усадьба Деда Мороза», а также жалобы «с мест» на то, что мешает «обустроить туризм» - таково было содержание Всероссийского совещания по вопросам внутреннего и въездного туризма в России, прошедшего на выставке «Отдых».