Компании Priority Pass и YouGov провели исследование предпочтений жителей девяти стран в проведении свободного времени.
Компания YouGov провела исследование предпочтений в проведении свободного времени от имени Priority Pass, ведущей международной программы доступа в бизнес-залы аэропортов. В исследовании, которое было проведено в Великобритании, Саудовской Аравии, Австралии, Мексике, Индии, США, Китае, Южной Корее и России, приняли участие 10 тысяч респондентов.
Опрос выявил новый тренд: люди по всему миру отдают все большее предпочтение поиску впечатлений, чем другим мотивам, например, шопингу. В рейтинге предпочтений он оказался на последнем месте.
Вот как выглядит рейтинг предпочтений:
В исследовании отмечается, что вещи становятся для людей менее ценными, чем впечатления и новые знания. В будущем они будут иметь большее значение, чем приобретение материальных благ. Этот тренд стимулируется за счет увеличения роли социальных сетей во всех возрастных группах, так как посты о событиях и впечатлениях приобретают большее значение, чем демонстрация новых покупок и предметов роскоши.
Досуг, направленный на получение впечатлений, будет в приоритете даже во время экономического кризиса. Эта тенденция наблюдается как у людей с высоким доходом, так и в других группах населения.
«Не удивительно, говорит Кристофер Эванс, генеральный директор Collinson Group, куда входит Priority Pass, что туризм возглавляет рейтинг. Благодаря глобализации, снижению цен на поездки и усовершенствованию онлайн-сервисов, планировать и бронировать путешествия стало гораздо проще. При этом людям нужен дополнительный комфорт, который сделает их путешествия еще более приятными и особенными».
Для этого и предназначены сервисы Priority Pass, хотя, чтобы получить его, нужно обладать определенными средствами. В России стать владельцем престижной карты можно, например, при наличии на банковском счете суммы не менее двух млн рублей или весьма высокого оборота по карте.
Опрос выявил немало любопытного:
- 46% опрошенных предпочитают проводить отпуск дома и иногда отправляться в небольшие поездки внутри страны (42%), а 41% респондентов также отправляется в небольшие ознакомительные поездки за рубеж.
- Каждый пятый респондент (20%) заявил, что получает больше всего удовольствия от поездок в другие страны, и на такой вид досуга тратит в среднем около $ 1530 в год. Это почти вдвое больше, чем люди тратят на предметы роскоши – на них в среднем уходит $ 810.
- 18% опрошенных отдают предпочтение оздоровительным и спа-турам. В целом по миру больше других такую форму путешествий ценят россияне (33%) и жители Саудовской Аравии (38%).
Больше других за границу ездят жители Южной Кореи и Великобритании: 45% взрослого населения как минимум один раз в год выезжает на отдых в другие страны.
А самая популярная форма досуга в мире – ужин вне дома (59% опрошенных), в России – это посещение кинотеатров (68%).
Фото: Imgoi.com / shkriba_life