В Италии авиакомпании штрафуют за жесткие правила провоза ручной клади

Итальянская антимонопольная служба оштрафовала бюджетные авиакомпании Ryanair и Wizz Air из-за новых правил провоза багажа и ручной клади, введенных в конце прошлого года, сообщает Daily Mail.

Ryanair была оштрафована на три миллиона евро за "вводящие в заблуждение правила провоза багажа", а Wizz Air – на один миллион евро.

Издание поясняет, что обе авиакомпании позволяют пассажирам бесплатно проносить в салон небольшие сумки, но только в том случае, если их можно уложить под сиденье впереди сидящего пассажира. Для провоза небольших чемоданов весом до 10 килограммов перевозчики требовали плату за багаж или приоритетную посадку на борт.

Представители итальянского регулирующего органа приостановило действие новых правил, отметив, что перевозчики вводят клиентов в заблуждение. Итальянский регулятор назвал ручную кладь необходимой для авиапассажиров, добавив, что ее стоимость должна быть включена в стоимость авиабилета.

Также итальянский регулятор заявил, что большинство пассажиров планируют путешествовать с большой ручной кладью. Соответственно, взимая дополнительную плату в размере от пяти до 25 евро, авиакомпании непрозрачным образом повышают цены.

"Мы немедленно обжалуем это решение. У антимонопольного органа нет оснований предъявлять требования, касающееся безопасности полетов, удобства клиентов или пунктуальности, - сказал представитель Ryanair. - Наша багажная политика прозрачна и выгодна для потребителей".

Представитель ирландского лоукостера заявил, что "по соображениям безопасности большинство самолетов ближней авиации не могут вместить по две ручные сумки каждого клиента".

Фото: © Depositphotos / iakovenko123

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.

 

Ноябрь 21, 2024 - 07:12

25 ноября авиакомпания Etihad Airways объявит о масштабном расширении полетной программы – перевозчик добавит в маршрутную сеть еще 10 пунктов назначения.

 

Ноябрь 18, 2024 - 22:05

Впервые в истории празднования российского Нового года день рождения Деда Мороза прошел в небе – во время выполнения рейса «России» (Группа Аэрофлот) 18 ноября.