Возможно, подошла к концу история одного из старейших брендов среди туроператоров Италии: компания Vivamondo Ltd., владеющая брендом Chiariva, решила прекратить деятельность и не будет принимать новые заказы в 2016 году.
Эту информацию подтвердил президент компании Артуро Рейманн, уточнив, что оператор будет выполнять свои обязательства только до 31 января 2016 года. Бронирования на 2016 год, начиная с февраля, переоформляются на туроператора Identity Plus, который уже находится в контакте с агентствами.
Даниэле Лауренди, пресс-секретарь Identity Plus, также подтверждает: "С 1 февраля мы принимаем на себя обязательства по бронированиям без изменения условий поездок. Агентства позитивно восприняли эти изменения, поскольку продукт Identity Plus всегда был схож с предложениями Chiariva ".
Как сообщила изданию Travel Quotidiano Лоренца Оселин, коммерческий директор Chiariva, «в данный момент мы все еще в стадии переговоров: решение было принято внезапно, и пока наша основная цель - защита туристических агентств и клиентов. Что касается бренда Chiariva, к которому уже был проявлен большой интерес, то о его судьбе мы сообщим позже."
По информации, полученной от агентств, они уже получили уведомления о необходимости переоформлении бронирований от «некоего» туроператора из Милана, явно указывающие на Chiariva, исторический бренд итальянского туризма - первого агентства путешествий в стране.
История Chiariva
История Chiariva берет начало в 1878 году, когда в центре Милана было открыто туристическое агентство, специализирующееся на поездках на озера Маджоре, Комо и Изео. Chiari, так называлось агентство, сразу же стало известно благодаря организации поездок групп туристов на Всемирную выставку в Париже в том же году. Париж стал основным направлением для агентства и в 1900 году, куда во время очередной Всемирной выставки было отправлено более 7000 путешественников. В том же году, который, кстати, был также годом католическим Юбилея, агентство взяло на себя заботу о прибывших в Италию более 5000 паломников из Европы.
В 1906 году Джузеппе Соммарива вошел в состав компании, и агентство получило название Chiari Sommariva, которое впоследствии трансформировалось в бренд Chiariva. С течением времени агентство превратилось в туроператора и начало работать в области круизов и гостиничного бронирования.
На протяжении многих лет компания несколько раз переходила из рук в руки, от Аронсона Ресманна к группе Parmalat, владельца туроператора Parmatour. После краха Parmalat, бренд Chiariva был перезапущен компанией Vivamondo Ltd, которая эксплуатировала его до настоящего времени. И вот - внезапное решение, которое может стать финальным актом для бренда, стоявшего у истоков истории организации путешествий в Италии.
http://tourinfo.ru/news/v-italii-obankrotilsya-stareyshiy-turoperator