Италия считает Россию одним из наиболее перспективных партнеров в туризме

Национальное управление Италии по туризму (ENIT) намерено приобрести в собственность офис в Москве, поскольку считает Россию одним из наиболее перспективных для Италии туристических направлений и хочет инвестировать серьезные средства для популяризации собственной страны, сообщил журналистам директор московского представительства ENIT Марко Брускини. "В головном офисе ENIT в Риме появилась тенденция - закрывать офисы агентства в странах с уже сложившимися рынками и инвестировать средства в те страны, которые развиваются наилучшим образом. Россия именно такая страна... Мы бы хотели сделать здесь серьезные инвестиции", - сказал он. Брускини заверил, что, несмотря на серьезные политические изменения в Италии, представители турбизнеса страны с уверенностью смотрят в будущее и будут продолжать работать. "Сейчас, в момент кризиса, который затронул все страны, реальная экономическая ситуация в Италии намного лучше, чем ее описывают в прессе. Банки находятся в хорошем состоянии, сбережения у населения есть, но нужно работать с бюджетом страны, нужно снижать расходы и развивать экономику", - отметил он.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.