Италия считает Россию одним из наиболее перспективных партнеров в туризме

Национальное управление Италии по туризму (ENIT) намерено приобрести в собственность офис в Москве, поскольку считает Россию одним из наиболее перспективных для Италии туристических направлений и хочет инвестировать серьезные средства для популяризации собственной страны, сообщил журналистам директор московского представительства ENIT Марко Брускини. "В головном офисе ENIT в Риме появилась тенденция - закрывать офисы агентства в странах с уже сложившимися рынками и инвестировать средства в те страны, которые развиваются наилучшим образом. Россия именно такая страна... Мы бы хотели сделать здесь серьезные инвестиции", - сказал он. Брускини заверил, что, несмотря на серьезные политические изменения в Италии, представители турбизнеса страны с уверенностью смотрят в будущее и будут продолжать работать. "Сейчас, в момент кризиса, который затронул все страны, реальная экономическая ситуация в Италии намного лучше, чем ее описывают в прессе. Банки находятся в хорошем состоянии, сбережения у населения есть, но нужно работать с бюджетом страны, нужно снижать расходы и развивать экономику", - отметил он.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.