ITB Asia, ‘Ведущая туристическая выставка Азии " успешно завершила сегодня первое виртуальное мероприятие в своей 13-летней истории.
Долгожданная выставка проходила практически на недавно созданной онлайн-платформе ITB Сообщество в Азии (ITB Community). В течение трех дней виртуальное мероприятие приветствовало более 35 000 профессионалов в области путешествий со всего мира, которые приняли участие в яркой программе конференций и сетевых сессий шоу при поддержке мировых лидеров и ведущих направлений. Благодаря виртуальной платформе, обеспечивающей идеальное пространство для общения, участники также принимали участие в онлайн-деловых встречах, питая уверенность в будущем отрасли.
Катрина Леунг, управляющий директор Messe Berlin (Сингапур), организатор ITB Asia, поделилась: “Мы гордимся тем, что являемся ведущей туристической выставкой в Азии, играя свою роль в создании сплоченного сообщества, которое поддерживает друг друга в хорошие и трудные времена. Последние три дня стали свидетельством стойкости наших коллег, когда лидеры отрасли собрались вместе, объединенные общей целью проложить путь вперед перед лицом новой нормы.”
Новые экспоненты сигнализируют о доверии к отрасли
В этом году экспоненты присутствовали на выставке ITB Asia 2020 Virtual через цифровые выставочные стенды. Виртуальная выставка представленный основными игроками в гостинице, туризм и путешествия секторах, в том числе преимущество Австрии, вдохновленные Исландии, Корее туристической организации, Мальдивы, маркетинг и PR корпорации, Мальта туризму, министерства туризма и креативной экономики Республики Индонезии, Москве, проектный офис развития туризма и гостеприимства, власти Саудовской туризма, Сингапур Совет по туризму, Государственного агентства по туризму Республики Азербайджан, посетить Финляндию, посетить Рованиеми и многое другое. На выставочной площадке также были представлены Департамент информации и туризма, правительство города Тайбэй, Park Hotel Group, бюро продвижения Княжества Монако, Конгресс-бюро Саппоро, правительство префектуры Сидзука и швейцарский туризм, впервые присоединившиеся к выставочным площадкам ITB Asia.
Конференции по переосмыслению путешествий и преодолению трудностей
На конференции ITB Asia 2020 Virtual, посвященной теме “Reinventing Travel in the New Normal”, более 160 ведущих спикеров из крупнейших мировых брендов провели более 100 сессий конференции. В этом году конференции были специально посвящены тому, чтобы помочь профессионалам туристической отрасли заново изобрести традиционные бизнес-модели, адаптироваться к текущим временам и подготовиться к восстановлению отрасли.
На конференциях специально кураторская линейка отраслевых тяжеловесов делилась инновационными взглядами на пути построения более устойчивой туристической индустрии, а также решениями для продвижения отрасли вперед.
Основные сессии и темы были сосредоточены на основных темах, начиная от MICE, корпоративных путешествий, туристических технологий, туров и мероприятий, маркетинга назначения, авиаперелетов и доходов от отелей и дистрибуции.
Благодаря новому виртуальному формату шоу записи стали доступны по запросу для всех зарегистрированных делегатов, чтобы они могли просматривать и смотреть их снова.
Прокладывая путь для новой модели шоу для ITB Asia
Выпуск ITB Asia в следующем году будет представлять собой гибридное шоу с живой и онлайн-моделью для содействия постоянному взаимодействию с заинтересованными сторонами отрасли. Запланированный на 27-29 октября 2021 года в Сингапуре живой сегмент мероприятия надеется вернуть человеческие связи через личные деловые встречи и сетевые сессии. Дополненные проверенным виртуальным сегментом, ключевые функции выставки, такие как онлайн-подбор бизнеса, контент по запросу (аналитические статьи и видео) для круглогодичного бизнеса, создание сетей и обучение, еще больше укрепят предложение ITB Asia в качестве ведущей туристической выставки.
Интерес уже выражается к изданию ITB Asia 2021 года, и более 40% выставки уже забронировано. Подтвержденные экспоненты будут включать Advantage Austria, Best Western International, вдохновленную Исландией, корейскую туристическую организацию, официального гостиничного партнера ITB Asia, Marina Bay Sands, Министерство туризма и креативной экономики Республики Индонезия, Государственное агентство туризма Азербайджанской Республики и многие другие.
Регистрация на ITB Asia 2021 доступна по ссылке эта ссылке. Для получения дополнительной информации о тендерных торгах в Азии 2021 году получила брошюру можно скачать по адресу: https://bit.ly/ITBA2021Flyer.
Фото travhq.com