ITB Berlin представляет виртуальную платформу на 2021 год

С 9 по 12 марта The who's who of the global B2B travel industry встретится в ITB Berlin NOW – новой виртуальной платформе, включающей основные элементы: сеть, новости, бизнес и контент – ранние цены на стенды доступны для экспонентов до 15 января – торговые билеты для посетителей стоят 99 евро – параллельная виртуальная конвенция ITB Berlin обсудит последние проблемы отрасли

Современный формат, в котором мировая туристическая индустрия может обмениваться мнениями: в эти времена пандемии Covid-19 ITB Berlin проведет ведущую мировую туристическую выставку как полностью виртуальное мероприятие в 2021 году с названием ITB Berlin NOW - "Цифровая встреча для туристической индустрии". ITB Berlin NOW будет проходить исключительно в формате B2B в течение четырех дней с 9 по 12 марта 2021 года, с 10 утра до 6 вечера по центральноевропейскому времени. Подробную информацию о пакетах экспонентов, спонсорских опциях и торговых билетах посетителей можно найти на сайте www.itb.com/now -да.

Этот глобальный виртуальный формат мероприятия ориентирован на B2B-сообщество, а именно на экспонентов, торговых посетителей и покупателей из всех сегментов глобальной цепочки создания стоимости туризма, а также журналистов и туристических блогеров. ITB Berlin NOW откроет свои виртуальные двери в начале февраля 2021 года. После этого профессионалы в области путешествий смогут настроить свой профиль и ознакомиться с функциональными возможностями ITB Berlin now. Во время фазы живого мероприятия все участники смогут воспользоваться множеством услуг, включая подбор контактов, профили экспонентов, контент конференций и отраслевые новости. После этого события зарегистрированные пользователи могут продолжать посещать платформу до 31 мая 2021 года. В течение этого периода весь спектр контента будет оставаться доступным по запросу. Как и в предыдущие годы, Берлинская конвенция ITB пройдет как параллельное виртуальное мероприятие и привлечет на сцену высокопоставленных экспертов для обсуждения последних тем индустрии туризма.

”Пандемия коронавируса дала большой толчок цифровизации в выставочной индустрии“, - сказал Дэвид Рутц, глава ITB Berlin. ”ITB Berlin теперь будет очень увлекательным онлайн-центром для ведения успешного бизнеса, развития существующих и новых отношений, а также местом для взаимодействия и получения вдохновения. В 2021 году ITB Berlin вновь покажет, насколько важно иметь платформу, на которой может собраться мировая туристическая индустрия, даже если это будет полностью виртуальный формат. В долгосрочной перспективе ведущая в мире туристическая выставка примет гибридный характер, сочетая очный и виртуальный форматы. На 2021 год мы решили предложить профессионалам туризма выдающееся, полностью виртуальное мероприятие. Многие важные экспоненты уже проявили живой интерес к вариантам, предлагаемым этим форматом.“

Ранние цены на стенды для экспонентов доступны до 15 января 2021 года – торговля посетительскими билетами за 99 евро

Экспоненты, которые хотят забронировать присутствие в ITB Berlin теперь, могут выбрать один из четырех различных пакетов экспонентов: Starter, Plus, All-In и All-In for Destinations. Те, кто зарегистрируется до 15 января 2021 года, могут воспользоваться скидками на раннюю бронирование стендов в размере до 33 процентов. Посетители выставки могут приобрести билеты стоимостью 99 евро, обеспечивающие доступ к ITB Berlin уже сейчас в течение всех четырех дней проведения мероприятия. Для студентов билеты по сниженным тарифам доступны по цене 49 евро. Дополнительный бонус для всех экспонентов: когда они регистрируются в ITB Berlin теперь, они также могут приобрести пакеты из пяти торговых билетов для посетителей стоимостью 300 евро. Более подробную информацию можно найти по адресу www.itb.com/now -да.

Фото itb.com

Другие новости по теме «Выставки»

Январь 13, 2021 - 16:56

Новый формат шоу: онлайн-видеожурнал в четырех эпизодах – тематические рубрики: безопасные поездки и безопасные места, крошечная жизнь и медленные путешествия, свобода и приключения, культурные поездки – экспертные дискуссии, панельные дискуссии, видеодокументальные фильмы и многое другое – целевая аудитория-посетители B2C – продвижение брендовых продуктов: возможность для компаний максимизировать свою экспозицию

 

Декабрь 26, 2020 - 01:55

Фонд Росконгресс и Российский союз туриндустрии (РСТ) заключили соглашение о совместной деятельности с целью внедрения принципов устойчивого туризма в туристический сектор экономики и сферу гостеприимства. Документ подписали председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев и президент Российского союза туриндустрии Андрей Игнатьев.

 

Декабрь 23, 2020 - 16:03

23 декабря в Михайловском (Инженерном) замке открывается выставка, посвященная художественному наследию семьи баронов Клодтов фон Юргенсбург. Впервые на одной экспозиции представлены скульптура, живопись, рисунок и гравюра.

 

Декабрь 18, 2020 - 18:24

Императорский фарфоровый завод разработал и выпустил ограниченную серию чайного сервиза «Серебряные коньки», выполненном по сюжету одноименной исторический драмы, фентези, производства кинокомпаний «Централ Партнершип», Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова и пр., при участии телеканала «Россия 1». Перед нами предстал удивительно прекрасный зимний Петербург, с его улицами и достопримечательностями в праздничном обрамлении.