Несмотря на отмену выставки ITB, участники выставки ITB Berlin 2020 могут бесплатно публиковать и рекламировать свои мероприятия в сфере туризма в Берлине по адресу www.itb-berlin.de/events или делиться информацией в социальных сетях под хэштегом # whatwewantedtosayatITBBerlin20
Возможность рассказать о событиях, запланированных на Берлин, на сайте www.itb-berlin.com. Теперь, когда, к сожалению, из-за нового коронавируса (COVID-19) ITB Berlin 2020 пришлось отменить в его обычной форме, крупнейшая в мире выставка-ярмарка путешествий продолжает предоставлять важную платформу, предлагая аналоговые и цифровые услуги. Все участники выставки ITB Berlin 2020 в настоящее время имеют возможность сообщить о мероприятиях, которые они запланировали, для своих клиентов за пределами выставочной площадки на этой неделе, опубликовав их по адресу https://www.itb-berlin.de/de/Besucher/Events/. Первая партия событий уже в сети. Они включают Форум технологий отелей во вторник, 3 марта и четверг, 5 марта в отеле i31. Конференция Africa 2020, проходящая в форме альтернативного форума с участием нескольких африканских туристических агентств и европейских туроператоров, состоится в среду, 4 и четверг, 5 марта, в GLS Campus Berlin. Также в четверг, 5 марта, Ассоциация организаторов мероприятий (VDVO) приглашает представителей индустрии встреч и мероприятий в Международный клуб в Берлине. Вместо первоначально запланированного вечера ITB MICE Night VDVO принимает формат диалога о текущей ситуации и проблемах, стоящих перед отраслью из-за коронавируса.
Заинтересованные участники приглашаются по электронной почте travelleventsberlin@messe-berlin.de со следующей информацией об их мероприятии:
- Название мероприятия
- имя организатора
- Дата и время события
- Место проведения
- Краткое описание события (не более 1000 символов)
- Контакт для запросов (имя, адрес электронной почты, если возможно, номер мобильного телефона).
События за пределами Берлина, цифровые события и сообщения отдельных лиц или компаний, запрашивающих встречи, не будут опубликованы.
Кроме того, экспоненты могут в любое время поделиться информацией о своих новых продуктах, которые они намеревались представить индустрии на ITB Berlin 2020, в Instagram, Linkedin, Facebook или Twitter под хэштегом # whatwewantedtosayatITBBerlin20.