В терминале Пулково открылась новая информационная зона, вдохновленная темой народного фольклора.
Увидеть символы из русских сказок и любимых с детства персонажей можно в зоне регистрации на 3 этаже. Информационная стойка дополнена фотозоной. Яркий дизайн включает в себя элементы из сказок, такие как инсталляции в виде Бабы-яги в ступе и летучего корабля. Новый дизайн станет визитной карточкой терминала.
«Стойка информации – один из ключевых элементов в аэропорту, поскольку она помогает ориентироваться в терминале. Яркое оформление в сказочном стиле привлечет внимание пассажиров и создаст атмосферу праздника, что поможет улучшить настроение и снизить стресс у путешественников. Аналогов такой зоны нет в России и мире», – отметила Юлия Коробова, технический директор компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», аэропорт Пулково.
«Аэропорт Пулково активно работает над повышением качества обслуживания пассажиров с детьми. Уже 25 тысяч пассажиров воспользовались новым сервисом выдачи детских колясок в прилете. Информационная зона в сказочном стиле сделает пребывание путешественников комфортнее», – отметил Павел Кушниренко, директор по наземному обслуживанию компании «Воздушные Ворота Северной Столицы», аэропорт Пулково.
Ранее аэропорт Пулково сообщил о переходе на осенне-зимнюю навигацию. В рамках зимнего расписания впервые открылись рейсы Etihad Airways в Абу-Даби (ОАЭ) и увеличена частота полетов Sichuan Airlines в Чэнду (Китай). В авиагавани подвели первые итоги запуска проекта по выдаче детских колясок для прилетающих пассажиров. В аэропорту стартовал проект «Поток», который позволит сократить время предполетного обслуживания пассажиров на 25%. Пулково перешёл на российский софт при обслуживании пассажиров и внедрил собственную систему управления мобильными ресурсами аэропорта MRMS. Внедрены мобильные посадочные талоны.
Также в рамках летнего сезона проведена модернизация инфраструктуры аэропорта. Увеличено количество стоек регистрации: пропускная способность увеличена на 3000 пассажиров в сутки. Расширена зона проверки документов перед предполетным досмотром на внутренних рейсах: время проверки сократилось на 60%. На стойках регистрации начали работать мобильные кассы для оформления услуг авиакомпаний. Запущен проект «Мобильные бригады», который позволит сократить время обслуживания воздушных судов.