Из-за коронавируса в отелях на смену горничным пришли роботы

Пандемия коронавируса ускоряет внедрение новых технологий в туризме. С целью минимизации контактов постояльцев в отелях начали обслуживать роботы. Отельеры уверены, что это только начало: потребность в таком «нечеловеческом» сервисе будет только возрастать.

ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО НА КАРАНТИНЕ

Если в условиях пандемии COVID-19 отельеры во всем мире сокращают персонал, то гонконгский гостиничный оператор L'hotel Group, наоборот, взял на работу нового сотрудника.

Его зовут Genie: это первый их трех роботов с искусственным интеллектом, который будет обслуживать гостей 432 номеров отеля L'hotel Island South.

Основной функционал Genie – доставка еды в номера, в том числе и тем, кто находится на карантине. Genie стал популярен: в день он доставляет от 130 до 150 заказов, причем часть постояльцев специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать такого необычного «сотрудника».

Естественно, что робота к каждой миссии готовит человек. Сотрудник отеля загружает заказ в контейнер внутрь робота и вводит номер комнаты гостя.

После этого Genie действует самостоятельно: он вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ.  После каждого визита к гостям робота дезинфицируют.

ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

По мере возвращения туризма в Гонконг, у Genie появится еще два коллеги. Стоимость каждого из роботов составляет больше сотни тысячи долларов. 

Отельеры надеются, что роботы станут их «практичным» преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирус туристы просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом. 

По оценке представителей гостиничного сектора, потребность в «бесконтактном» обслуживании гостей станет «мегатрендом» в ближайшие пять лет. 

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 7, 2025 - 09:44

Информация обсуждалась на встрече губернатора Вологодчины Георгия Филимонова с основателем АФК «Система» Владимиром Евтушенковым. 

 

Ноябрь 4, 2025 - 11:45

 При заселении в гостиницу теперь можно использовать загранпаспорт, а с 1 января 2026 года – водительское удостоверение. 

 

Октябрь 30, 2025 - 16:59

Когда стрелки часов приближаются к полуночи, а декабрь окутывает город ароматом хвои и ожиданием чудес, дизайнерский отель премиум-класса RODINA Grand Hotel & SPA Irkutsk, расположенный в возрожденном здании бань Курбатова и Русанова с уникальной архитектурой XIX века в сердце Иркутска, приглашает на незабываемое стилизованное новогоднее путешествие в атмосфере «Сибирского экспресса». 

 

Октябрь 29, 2025 - 20:38

Сегодня, 29 октября,  на полях форума ПИР Кронвелл Групп и компания Аврора (бренд "Городские парильни") подписали соглашение о сотрудничестве по развитию туристических кластеров и территорий.