Из-за коронавируса в отелях на смену горничным пришли роботы

Пандемия коронавируса ускоряет внедрение новых технологий в туризме. С целью минимизации контактов постояльцев в отелях начали обслуживать роботы. Отельеры уверены, что это только начало: потребность в таком «нечеловеческом» сервисе будет только возрастать.

ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО НА КАРАНТИНЕ

Если в условиях пандемии COVID-19 отельеры во всем мире сокращают персонал, то гонконгский гостиничный оператор L'hotel Group, наоборот, взял на работу нового сотрудника.

Его зовут Genie: это первый их трех роботов с искусственным интеллектом, который будет обслуживать гостей 432 номеров отеля L'hotel Island South.

Основной функционал Genie – доставка еды в номера, в том числе и тем, кто находится на карантине. Genie стал популярен: в день он доставляет от 130 до 150 заказов, причем часть постояльцев специально обращаются в room service за доставкой блюд, чтобы сфотографировать такого необычного «сотрудника».

Естественно, что робота к каждой миссии готовит человек. Сотрудник отеля загружает заказ в контейнер внутрь робота и вводит номер комнаты гостя.

После этого Genie действует самостоятельно: он вызывает лифт, находит нужную комнату, оповещает гостя о прибытии и ждет, пока заберут заказ.  После каждого визита к гостям робота дезинфицируют.

ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

По мере возвращения туризма в Гонконг, у Genie появится еще два коллеги. Стоимость каждого из роботов составляет больше сотни тысячи долларов. 

Отельеры надеются, что роботы станут их «практичным» преимуществом: из-за опасения подхватить коронавирус туристы просят свести к минимуму контакты с другими постояльцами и персоналом. 

По оценке представителей гостиничного сектора, потребность в «бесконтактном» обслуживании гостей станет «мегатрендом» в ближайшие пять лет. 

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Декабрь 2, 2025 - 16:39

Пятизвездочный семейный отель Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon, расположенный на территории уникального дендропарка в живописной части Анапы и являющийся частью luxury-кластера всесезонного SPA-курорта Miracleon, назван лучшим SPA-отелем России на торжественной церемонии ежегодной Национальной гостиничной премии 2025, прошедшей 28 ноября в Москве.

 

Декабрь 2, 2025 - 11:16

Отель "Талион" закрыл свои двери после более 20 лет работы. Гостиницы–конкуренты от этого вряд ли выиграют.

 

Декабрь 1, 2025 - 22:53

По данным NF GROUP, с начала года лидерами по запросам на покупку курортной недвижимости в России стали Алтай, Архыз и Сочи – на них приходится 40%, 25% и 20% от общего количества запросов, поступивших в компанию.

 

Ноябрь 30, 2025 - 05:35

За новогодние праздники в отелях Петербурга желающим придётся заплатить от 13 тыс. рублей, сообщают туроператоры.