В структуре дирекции «TUI Россия» организовано управление маркетинга и PR, которое c 1 июня возглавила Валерия Смагина.
В туризме Валерия прежде не работала, но у нее более чем 15-летний опыт продвижения товаров массового спроса, в том числе марок «Простоквашино», Calgonit/Finish, «Фруто Няня», Milford.
Напомним, ранее отделы маркетинга и PR работали под руководством Ивора Вукелика, директора по продукту, контрактингу и IT TUI Россия. С марта 2015 года г-н Вукелик вошел в состав совета директоров по продукту глобальной TUI Group. Кроме того, с февраля он отвечает за развитие направлений внутреннего туризма в «TUI Россия». В связи с расширением спектра важных стратегических задач, стоящих перед г-ном Вукеликом, было принято решение передать управление маркетинга и PR новому руководителю. При этом отдел интернет-маркетинга остается под управлением Ивора Вукелика.
Валерия Смагина становится медиа-спикером TUI по вопросам офлайн-маркетинга и внешних коммуникаций. Ивор Вукелик остается медиа-спикером по вопросам онлайн-маркетинга, контрактинга, развития турпродукта и ряду других тем.