Израиль привлекает российских туристов спецпредложениями

 Конкурентные преимущества, по мнению российских туроператоров, делают Израиль привлекательным направлением для отдыха россиян в зимний сезон.

Комфортные погодные условия, богатая экскурсионная программа, возможности для лечения и СПА-отдыха, высокий уровень безопасности, и, конечно же, безвизовый режим для россиян – безусловные плюсы отдыха в Израиле, отмечают туроператоры.

Главный минус направления, если рассматривать его как альтернативу Египта – это более высокая цена размещения, хотя сегодня, стремясь получить российских туристов, которые не смогли поехать в Египет, израильское министерство по туризму проявляет много активности на российском рынке и поддерживает российских туроператоров, которые, например, поставили чартеры в Овду.

«Израиль - одно из немногих «теплых» направлений зимой, что важно, безвизовых, куда можно долететь всего за 4 часа. Правда, по цене Израиль нельзя назвать экономичным направлением, хотя сейчас мы видим высокую заинтересованность в получении дополнительного потока россиян, в результате чего получаем много спецпредложений от израильских отелей», – говорит Анна Филатовская, директор по рекламе и PR ICS Travel Group.

«Зимой Израиль имеет огромное количество плюсов. Если рассматривать пляжный отдых в Эйлате, то там практически не бывает дождей, нет таких ветров, как в Египте, и вода в заливе не остывает ниже 21 градуса. Что касается лечения на Мертвом море, то есть ряд заболеваний, которые как раз рекомендуется лечить именно там и именно в не самое жаркое время года. Вода в море комфортная, а также почти во всех отелях в СПА есть подогреваемые бассейны с водой Мертвого моря», – рассказывает Татьяна Зуева, руководитель отдела России, Израиля и Иордании компании «ВЕДИ ТУРГРУПП». По ее информации, немаловажно и то, что в зимний период цены на перелет и отели значительно снижаются относительно высоких весны и осени.

Марина Макаркова, руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel, также отмечает и многообразие культурных событий в Израиле – фестивалей, концертов, различных культурно-развлекательных мероприятий, которые всегда интересны туристам.

Отвечая на вопрос «Вестника АТОР» о том, смогут ли курорты Израиля, в частности, Эйлат, составить альтернативу Египту, многие эксперты сходятся во мнении, что это возможно лишь частично.

«Это спорный вопрос. Эйлат – маленький курорт на Красном море в европейском стиле. Здесь отдых вне отеля: на египетских курортах отдых преимущественно проходит в отеле, – поясняет Наталья Малхасян, руководитель отдела «КМП Групп». – К тому же гостиницы здесь имеют небольшие территории. Но при этом Эйлат – светский курорт, где есть множество ресторанов, кафе, клубов и мест для отдыха».

«Отельная база Эйлата представлена гостиницами от экономичных 3* до шикарных 5*. Инфраструктура курорта хорошо развита: есть множество кафе, баров, ресторанов, торговые центры, ледовый дворец. Однако, суточная стоимость израильских отелей выше, чем у египетских гостиниц. К тому же в отелях не так широко принята система питания «все включено» и работа анимационных команд. На первой береговой линии, в основном, расположены гостиницы 5*, а экономичные 3* и 4*, как правило, стоят на 2-й и 3-й линиях. Поскольку пляжи в Израиле муниципальные, то пользование пляжным оборудованием можно за дополнительную плату, за исключением отелей, которые входят в крупные цепочки», – разъясняют специалисты «НТК Интурист».

Г-жа Макаркова, в свою очередь, считает, что Эйлату вполне по силам составить альтернативу Египту за счет целого ряда факторов. Например, отсутствия языкового барьера, ведь в Эйлате проживает много русскоязычных израильтян, и практически во всех отелях есть русскоязычный персонал.

Эксперт отмечает также, что большинство гостиниц Эйлата ориентированы на семейный отдых, практически во всех отелях есть детские мини-клубы. Эйлат – зона беспошлинной торговли, так что здесь созданы все условия для разнообразного шопинга. В южной части Эйлата есть и то, чем так славится Красное мое – коралловые рифы, так что есть все возможности для активного водного отдыха.

Анализируя, какую часть «египетского» турпотока может оттянуть на себя Израиль, участники рынка говорят, что в первую очередь, это будут россияне, которые ценят качественное обслуживание и любят «экскурсионку».

«Туристы, которым важен высокий уровень сервиса и возможность совмещать пляжный отдых с экскурсиями – это средний уровень и выше. Сегмент «супер эконом» по меркам Египта не рассматривает Израиль в качестве замены», – говорит г-жа Макаркова.

«Израиль подойдет для тех туристов, которые готовы платить за комфортный отдых, не против самостоятельно заниматься своим досугом, отказаться от привычного Ultra all inclusive и хотят познакомиться с культурой другой страны», – считают в «НТК Интурист».

«На данный момент мы можем рассматривать как альтернативу отдыха в Египте только курорт Эйлат – за счет своего географического положения, и того, что там есть отели, работающие по системе «все включено». Однако, из-за небольшой отельной базы Эйлат может получить примерно до 20% египетского турпотока», – считает Евгения Ерофеева, специалист компании «ПАКС».

Практически все туроператоры сообщили, что израильские отельеры достаточно активно предоставляют им скидки и СПО.

«В зимний период времени всегда заметно снижение спроса после высокого сезона осенью и, как следствие, активизируются отельеры. Предлагаемые ими СПО неплохо снижают стоимость тура», – говорят в «ВЕДИ ТУРГРУПП».

«В целом все отели Израиля активизировались. Мы получили выгодные СПО под чартерную программу от ведущих отельных сетей Израиля – Isrotel, Fattal, Dan. Например, отель Isrotel Riviera, ранее предоставляющий номера без питания, предложил нам специальную акцию – завтраки в отеле. Кроме того, многие отели Эйлата предоставляют моментальное подтверждение номеров», – рассказала Марина Макаркова.

В «НТК Интурист» сообщают, что гостиницы Израиля в этом осенне-зимнем сезоне щедры на различные акции и спецпредложения: это и скидки на проживание до 15%, и бесплатные ночи, и повышение категории номера, или «полный пансион» по цене «полупансиона».

Несмотря на то, что туроператоры отмечают повышение интереса туристов – есть бронирования и на новогодние праздники и на начало года – всплеска спроса на туры в Израиль не наблюдается. «Спрос немного увеличился: появилось больше запросов на декабрь на Мертвое море и Эйлат, а также на весенний период, на экскурсионные туры на март и апрель», – рассказали в «КМП Групп».

Что касается предпочтений российских туристов, то чаще всего они выбирают туры на неделю. «Брони разнообразные и охватывают весь Израиль. Если рассматривать бюджетный тур на 7 ночей для 2-х взрослых с проживанием, например, в Нетании, средняя стоимость начинается от 35 00 руб. на человека», – сообщила Евгения Ерофеева.

«Наибольшим спросом пользуются либо экономичные 3* отели, либо хорошие 5*. Минимальная цена на одного при заезде на 7 ночей, включая авиаперелет, трансферы и медицинскую страховку – от 539 долларов», – проинформировали в «НТК Интурист».

У туристов Coral Travel пользуются популярностью отели 4* с питанием «все включено», а также экономные 5* отели. Цена туров начинается от 550 долларов за человека.

http://www.atorus.ru/news/press-centre/new/33682.html

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.

 

Декабрь 23, 2024 - 14:23

Суббота 28 декабря – последний рабочий день в 2024 году. Петербуржцы будут работать 28 декабря за 30 декабря, которое, соответственно, будет выходным днем (как и 31 декабря).

 

Декабрь 19, 2024 - 17:08

Презентация конгрессно-выставочных возможностей Северной столицы стала завершением состоявшегося в Москве форума Meet Global MICE Congress: BRICS Edition.

 

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.