Израиль рассчитывает восстановить турпоток к маю

В израильском городе Герцлия состоялась расширенная отраслевая конференция, посвященная анализу текущего состояния и перспективам развития туристической отрасли страны.

 

Участие в ней приняли руководители министерства туризма Израиля, ведущих отельных сетей, ассоциаций туроператоров, а также главы строительных компаний, участвующих в проектах министерства. Помимо этого с докладом выступил заместитель председателя Ассоциации гостиниц Вифлеема Джордж Абу-Айта. Основными вопросами повестки стали меры по активизации въездного туризма в Израиле и развитию отельной инфраструктуры. Особое внимание было уделено курорту на Мертвом море. Участники отметили, что учитывая меры, которые предприняло Министерство туризма, уровень въездного потока, сократившийся на 3-4% после ноябрьских событий прошлого года, должен полностью восстановиться к маю 2013 года. В частности, министерство выдало дополнительные гранты на проведение рекламных кампаний в Израиле и за его пределами. На продвижение возможностей израильского туризма в России, Украине, США, Германии и в самом Израиле выделено около $9,1 млн. (35 млн. шекелей). Общая стоимость кампании «Зимний отдых в Израиле», проводившейся совместно с Израильской ассоциацией гостиниц, составила $1 млн. (3,4 млн. шекелей).

Рекламная кампания «На юг», стоившая $78 тыс. (300 тыс. шекелей), преследовала цель стимулировать малые фирмы, занимающиеся туристической деятельностью, а также привлечь внимание к фестивалю «Красный юг», который пройдет в феврале. Принята программа поддержки малого бизнеса в сфере туризма в южных регионах с грантом на 24% от общей суммы инвестиций. Здесь же увеличена финансовая поддержка туристических стартапов на $52 тыс. (200 тыс. шекелей) и субсидирование до 75% стоимости консультирования. Министерство спонсирует до 50% стоимости мероприятий и фестивалей, которые будут проходить в стране вплоть до 30 июня. Общая сумма инвестиций – $182 тыс. (700 тыс. шекелей). Повышен до $260 тыс. (1 млн. шекелей) рекламный фонд для въездных туроператоров. В 2012 году было зарегистрировано 22,1 млн. человек, останавливавшихся на ночь в гостиницах Израиля. Из них 9,7 млн. – туристы, 12,4 млн. – граждане Израиля.

Средний уровень занятости гостиниц в 2012 году составил 66. На юге заполняемость гостиниц увеличилась на 2%, в то время как в Хайфе, в центральном регионе и в Тель-Авиве она снизилась, а в Иерусалиме и на севере страны осталась на том же уровне. Самый высокий уровень занятости был зарегистрирован в районе Тель-Авива (71%), самый низкий – на севере страны (57%). Сегодня в стране действует порядка 3 тыс. туристических апартаментов, из которых активно используется не менее 1 тыс. Большая их часть находится в Тель-Авиве, однако их также достаточно много в таких городах, как Иерусалим, Нетания, Герцлия, Бат-Ям, Эйлат, Рамат-ха-Шарон и Рамат-Ган. «Министерство туризма организовало программу, цель которой увеличить долю въездного туризма в регион Мертвого моря с 25% до 50%», – сообщил старший заместитель генерального директора Министерства туризма, директор отдела развития инфраструктуры и управления инвестициями Эран Ницан. Основной тенденцией сегодня, как во всем мире, так и на Ближнем Востоке, является стремление туристов к уникальным и разнообразным местам.

У людей короткий отпуск, и они хотят получить как можно больше от своего отдыха. Именно поэтому очень хорошие перспективы в туристическом сегменте у пустыни. Это видно по тому, насколько успешны работающие здесь гостиницы, многие из которых удостоились международных наград. При этом планирование пустынного комплекса значительно отличается от строительства городского отеля, оно гораздо сложнее. По словам главы регионального совета Тамар Дова Литвинова, концепция туризма на Мертвом море должна основываться на принципе «отдых без города» с интеграцией здания в естественную среду. В феврале 2012 года правительство приняло рекомендации министра туризма Стаса Мисежникова относительно восстановления региона Мертвого моря. Согласно им в течение ближайших пяти лет потребуется $250 млн. (850 млн. шекелей) вложений. В соответствии с программой, разработанной британской компанией «Делойт», архитектор Моше Сафди будет разрабатывать планы застройки в регионе с учетом местных особенностей. В настоящий момент Мертвое море включено в территориальную карту приоритетных для развития туризма районов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»